глава 1. Смерть друга.

1K 44 3
                                    

- Такемичи... ТАКЕМИЧИИ!!!!!!!!!!!

Этот крик был разрывающим на куски. Слезы катились на труп его друга. Это больно. Терять всех. А вдруг.. А вдруг он ещё дышит и его можно спасти?!... Нет. Нельзя. Он ушел. Ушел навсегда. Его не вернуть?... Но как же так... Почему..

- Это ты виноват... Манджиро Сано..

Наступил день похорон. Они прошли быстро. Было много людей. Его друзья, банда и... А Майки не было. Он не хотел присутствовать там. Ему было страшно видеть могилу друга. Близкого друга. Который был ему как брат, он заменял Шиничиро. Они были похожи. Как будто один и тот же человек. Это пугало, но со временем Майки привык. А теперь нету и Шиничиро и Такемичи... Почему жизнь так сурова?..

С смерти Такемичи прошло уже 11 лет. Майки создал "Бонтен". Чифую с Казуторой открыли свой зоомагазин. Да и у других уже своя жизнь. Казалось, что про Такемичи все забыли, но нет. Чифую каждую неделю приходит на его могилу, приносит лапшу и протирает ее.

- Жаль тебя нет рядом, Партнёр... Без тебя скучно. И одиноко.

Такемичи с Чифую были не разлей вода. Все время вместе. Пытались спасти Баджи вместе. С Тайджу тоже дрались вместе. Они все делали вместе. Но жизнь забрала одного из них. Теперь Чифую один. Теперь нету того парня, который всегда был с ним. Теперь нету того, с кем можно посмеяться, беситься. Его больше нету, нужно смириться с этим. Все люди уходят из жизни. И Чифую тоже уйдет.
Оставив могилку друга, парень ушел.

- значит, про меня ещё помнят... Хех)..

✖️™️✖️✖️™️✖️✖️™️✖️✖️™️✖️
Кхем.. Здравствуйте. Надеюсь, вам понравилась первая глава этой "красоты".
И да кстати, поздравляю всех прекрасных дам с восьмым мартом).

Если хотите следить о жизни автора, то вам сюда -  https://t.me/Milky_Way_Story

Удачи вам, надеюсь, вы будете ждать новую главу.

Новый герой. Место, где живут истории. Откройте их для себя