~В прошлой главе~
"...Посадив Линча на заднее сиденье он сам решил повести машину. Заведя тачку он быстро выехал на шоссе и погнал обратно домой.
В общем, ребята решили съездить на задание попозже, а сейчас немного отдохнуть..."_;Наше время;_
Джон гнал по трассе с наполовину отключенным разумом, его мысли были заняты только журналистом -как он будет прижимать его к стенке, целовать губы и шею, как младший будет извиваться под ним и стонать его имя, как его рука будет сжимать тонкие запястия... Из-за своих мыслей писатель вздохнул. Он еле сдерживался, чтобы не остановить машину на обочине и не отыметь брюнета на ближайшей поверхности, ведь достоинство уже давило на ткань джинс. Посмотрев на Линча в зеркало заднего вида и заметив, что у того тоже стояк, но он пытался скрыть это, и как ёрзает на сиденье Егор, он ухмыльнулся. Терпение покидало его, а навигатор до сих пор показывал злосчастное "до места назначения 20 километров". Идея остановиться прямо здесь уже не казалась такой плохой.
POV Линч
Что за странное чувство? Мгм, такой дискомфорт, что же делать, надеюсь, Джон не заметит... И долго ещё ехать? Машина остановилась, мы уже приехали? Да вроде нет...
- Что случилось? Почему машина стоит?..
Ну конечно. Пока я разглагольствовал, Джон уже вышел из салона. Вдруг я почувствовал, что моя дверь открылась...
END POV ЛинчВ проёме показался очкарик. Нельзя было понять, о чём думает писатель - его лицо не выражало ничего, а за очками не было видно глаз. Немного подумав, старший с пошлой улыбкой произнёс:
- Может сделаем это прямо здесь?)))
Прежде чем Егор успел ответить, Джон оказался около уха пассива, стоя над ним на локтях, и прошептал:
- Я не продержусь до дома. Ты слишком красив~
-Мне не кажется, что я хорош в этом...
-Да брось, тебе понравится. Тем более, я уже вижу, что ты хочешь меня) - Джон залез рукой под кофту и медленно провёл подушечками пальцев по рёбрам брюнета, будто считал их. Потом он переместил руки на плоский животик и стал оглаживать чувствительное место. От приятных ощущений Егор просто потерялся и не знал, куда себя деть, поэтому просто обнял Джона за шею. Вдруг по салону разнеслось похотливое мычание младшего - актив положил ладонь на его пах и слегка сжал.
- Мгм, ты.. зачем ты мучаешь меня... аммх! - Джон сжал чуть сильнее и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Rape me, rape me, my friend~
FanficАвтор: Вутка. Фанфик по пейрингу Джон/Линч. История о том, как журналист и писатель поехали на новое дело, но потом передумали и прямо на середине пути начали... Что же они решили сделать? Узнаете в самом фанфике.) Ворнинг: порнухи будет ДОХЕРА...