*11:37*
-Джон, давай быстрее!
-Да иду я, Линч, иду!
-Говорил же тебе, собирай все с вечера!
-Да всё, я уже собрался, выезжаем.Как ни странно, история начинается опять с приключений нашей сладкой парочки. Жопа не у кого давно не болела, и ребята решили отправиться на новое дело. Проблема заключалась в том, что информации было мало и единственное, что знали парни, так это то, что в некой "Вишнёвке" пропадали люди, в особенности дети. Был большой мор скота, все животные обезкровлены. Сообщение, пришедшее на почту от неизвестного человека, очень насторожило писателя. Однако, "Бессмысленые паранойи" шатена никто слушать не стал, и сейчас парни едут в забытое богом место, какую-то убогую деревню, по словам Джона.
~~~~~~~~~*14:24*~~~~~~~~~
POV.Джон
Даже не верится, что этот кобель опять меня не послушал. Я же знаю, что что-то случится, но нет, "Джон, да у тебя просто паранойя, успокойся"... Как же достало.. И на зло, я не могу злиться на него. Как можно обижаться на такого прекрасного.. фу, блин, опять. Я чё, гей что-ли? Но тогда бы его глаза не казались восьмым чудом света, а тонкая талия и бёдра не снились бы ночами напролёт. Но тогда бы меня девочки интересовали, а сейчас всё внимание приковывает этот милый паренёк, что сидит слева от меня и сосредоточенно следит за дорогой. Блять, ну какой же он красивый, ну как он может так сводить меня с ума?
END POV Джон
POV Линч
Ехали мы в тишине, обстановка была не самая приятная. Как всегда, я за рулём. Я краем глаза заметил, что Джон пристально наблюдает за мной. Почему машина его, а веду я? Почему когда я смотрю на него, в животе будто бабочки порхают? Почему те сильные руки, что не раз касались меня, так и манят, почему хочется прислониться к той крепкой груди, зарыться в мягкие волосы?
END POV ЛинчЕщё час ребята провели в нагнетающей тишине. Так бы могло продолжаться дальше, но Джон устал молчать и заговорил первый:
- Почему ты решил поехать именно на это дело? Там же было много других писем..
Вздрогнув от неожиданного голоса напарника, Егор немного помялся и всё же ответил:
- Ну, не знаю. Мне это письмо показалось интересным, вот я его и выбрал. А тебе не нравится?
- Конечно, не нравится! -вновь возмутился Джон.- Меня опять никто не спросил, да и ехать хрен знает сколько!! Ты хоть когда-нибудь меня спрашиваешь?!
- Ха-ха, в следующий раз точно спрошу, приятель)) - усмехнувшись, произнёс Линч. Писатель лишь фыркнул. - Ну не обижайся! - Журналист свободной рукой залез в мягкие волосы шатена, те самым введя его в небольшой ступор.
- Ну и что это было? - брюнет улыбаясь вёл машину, не обращая внимания на пристальный взгляд партнера. Поняв, что ответа он не дождётся, уже порядком покрасневший писатель отвернулся и стал смотреть в окно.
А за окном пролетали деревья, кусты. Один за другим сменялись прекрасные пейзажи, заставляя забыть о недавнем происшествии. Линч повернул голову в сторону друга - солнечные лучи отражались в его очках, рот был немного приоткрыт от восхищения, каштановые волосы спадали на лоб. Вспомнив о недавнем инциденте, Егор немного смутился и отвёл глаза на дорогу, и причём как раз вовремя - впереди показалась табличка, гласящая: "Добро пожаловать в Вишнёвку!". Машина остановилась, заставив писателя вздрогнуть и оторваться от столь интересного занятия.
- Мы уже приехали? - реакция Джона не заставила себя долго ждать. Немного подумав, брюнет ответил:
- Да, так что бери вещи и пойдём.
Молча кивнув, синеглазый отстегнул ремень, вышел из машиныи направился к багажнику. Волшебным образом его приятель оказался там быстрее.
- Да почему ты везде первый? Я же вышел из машины раньше тебя!
- Да что ты опять возмущаешься, Джонни? Просто ты очень медленно ходишь. - наклонившись, чтобы достать что-то из багажника, произнёс журналист, при этом сильно выпячив задницу. Тяжело вздохнув, шатен постепенно перемещал взгляд на своего приятеля и раздражённо процедил:
- Да я не Джонни, я Дж... А? - он резко остановился, увидев в каком положении стоит его друг и покраснел. После, ухмыльнувшись, Джон с неприличным звуком шлёпнул журналиста. Тот же издал негромкий полу-стон, тем сам ещё больше смутив писателя. Обладатель зелёных глаз смерил старшего недовольным взглядом и после выпрямился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Rape me, rape me, my friend~
Fiksi PenggemarАвтор: Вутка. Фанфик по пейрингу Джон/Линч. История о том, как журналист и писатель поехали на новое дело, но потом передумали и прямо на середине пути начали... Что же они решили сделать? Узнаете в самом фанфике.) Ворнинг: порнухи будет ДОХЕРА...