Вобщем, я наконец решилась написать проду)))
Кстати, давайте немного интерактивчика - пишите в комментариях, какие повороты сюжета вы ожидаете:3
И ещё, вы не против, если в фанфике будет много порнухи? }:)
Начинаем!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Через пару минут Линч задремал, удобно устроившись на груди писателя, и мило посапывал. Подождав, пока младший окончательно уснёт, шатен вылез из-под расслабленного тельца, что наконец-то смогло спокойно вздремнуть, оделся сам и надел бельё на Егора. Дома они как следует помоются, поедят и будут решать все вопросы, но пока нужно туда ещё приехать. Тяжело вздохнув, писатель наконец добрался до водительского места. Зашумел мотор, и машина тронулась с места...
<Пусть котёнок поспит немного, до дома ещё далеко>
Пов.Джон
Сейчас доберёмся до дома, и нормально отдохнём. Километров 15-20, и сможем наконец обсудить всё.
- Как же хорошо всё сложилось, - я сказал это скорее для себя, ведь меня бы всё равно никто не услышал.
Буквально половину дороги я был наедине с собой, но после часа тишины тихое сопение на задних сидениях сменилось копошением, а потом и младший дал знать о своём пробуждении. Я буквально считал минуты, ожидая, когда же наконец проснётся это чудо. Вскоре в зеркало заднего вида я увидел сонную мордочку своего солнышка, который в свою очередь потирал глазки и немного шипел от дискомфорта в пятой точке.
Конец Пов.Джон
- Уже проснулся? - Джон улыбался и наблюдал за действиями брюнета.
Линч потянулся, зевнул и немного зажмурился - задница напомнила о недавних развлечениях.
- Если что, в рюкзаке есть обезболивающее, там и бутылка с водой, - на немой вопрос в глазах младшего "откуда?" шатен ответил - я просто так беру, на всякий случай.
Журналист кивнул и, взяв сумку с переднего сидения начал искать нужные предметы.
- Кстати, достань ещё пачку печенья, а то я немного проголодался в дороге, - ну, как всегда Джон в своём репертуаре. Лишь бы поесть, ей богу! (Автор тоже много любит кушать, и это совсем не плохо)
- Слушай, раз ты устал, может остановимся, и ты отдохнёшь?
- Да, почему бы и нет. Сейчас, припаркуюсь... - синеглазый остановил машину где-то на обочине.
- Ну, как самочувствие? - к этому времени Егор уже выпил таблетку, и поэтому ответил, что всё хорошо и он ждёт, когда она подействует. Писатель задумался и очнулся только тогда, когда к его губам кто-то поднес печенье. Он взял вкусность в рот и поцеловал тонкие пальцы, а потом сказал спасибо и посмотрел на владельца пальчиков. Младший лишь покраснел и отвёл взгляд.
Джона же это немного забавляло, и он, усмехнувшись, вышел из машины и сел к брюнету на заднее сиденье. Зеленоглазый повернулся к писателю и встретился с ним глазами.
- А ты правда меня любишь? - вопрос сам вырвался перед тем, как говорящий понял смысл сказанных слов и покраснел ещё больше.
- Конечно люблю, что за вопрос? - шатен положил руку на щёку Линча и слегка погладил большим пальцем, а тот прижался к ладони и прошептал что-то неразборчивое, но это что-то означало положительные эмоции.
Джон не удержался и нежно чмокнул розовые губки Егора, а после обнял его. Журналист обвил руками спину положил голову на плечо возлюбленного. Пока Линч утопал в тепле родного тела, старший шептал ему на ухо что-то о том, как он его любит и никому не отдаст своего котёнка.
- Слушай, может поедем домой? - тихий вопрос послышался где-то у плеча актива, разрезал тишину и наконец дошёл до сознания писателя.
- Да, давай. Когда приедем, отдохнём нормально.
Джон поцеловал Линча в кончик носа и направился к водительскому сидению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Rape me, rape me, my friend~
FanficАвтор: Вутка. Фанфик по пейрингу Джон/Линч. История о том, как журналист и писатель поехали на новое дело, но потом передумали и прямо на середине пути начали... Что же они решили сделать? Узнаете в самом фанфике.) Ворнинг: порнухи будет ДОХЕРА...