🥀Крис
Ваша общая подруга в один "прекрасный" день решила вас познакомить объясняя это тем что у вас много общего и вы обязательно поладите. Что ж в чем-то она была права вы действительно смогли поладить но есть одна проблема... Спустя какое-то время парень стал часть думать о тебе. Если вы долго не виделись он чувствовал какую-то пустоту внутри. После он начал ревновать тебя почти ко всему хоть вы и не встречались. Он хотел контролировать каждый твой шаг и каждое твое действие. Ему хотелось что бы ты проводила с ним все свое свободное время. Парень понимал что это не правильно и что он не имеет право ограничивать тебя в чем-либо. Но сердцу ведь не прикажешь, верно? Он пытался прекратить общение, но не мог. Крису было досточно того что ты была рядом, так он не чувствовал неприятную пустоту внутри. Поэтому он постарается сделать так что бы ты проводила с ним каждую свободную минуту.
Не удивляйся если в какой-нибудь "прекрасный" день когда он пригласит тебя к себе домой ты больше не выйдешь из него.
Тогда он точно сможет конкурировать каждый твой шаг и всегда держать возле себя.___________________________
🌼Нейт
Вы учились в одном классе и неплохо ладили. Он частенько провожал тебя до дома и носил твою сумку. В начале он сам не понимал что он чувствует к тебе. Он думал что делает это по дружески и из-за того что вам все равно по пути. Но спустя какое-то время он понял что это не просто дружеское чувство, а что-то большее. Парень почти всегда старался быть рядом с тобой. Если были какие-то проекты или работы в группах он надеялся что его поставят вместе с тобой в одну группу/пару. Если же тебя ставили в пару с другой девушкой он не как не реагировал, но если это был парень он сверлил его взглядом и представляя в голове самые разные способы избавления от "соперника". Нейт никогда не избавлялся от "помех" на самом деле, но на долго ли это? Зато представлял в самых ярких красках как эти парни умоляют пощадить их.
В один день он просто может поставить тебя перед фактом что ты его девушка и твое решение не учитывается.
Бессмысленно что-то делать или пытался скрыться от него он найдет тебя везде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция яндере персонажей
RandomЧто ж... Здесь будут мои персонажи как яндере, так же здесь будут не все персонажи Персонажи: Крис Нейт Габриэлла Рейчел (Возможно добавлю других, а так же все персонажи совершеннолетние)