°🌺Реакция #6🌺°

183 6 2
                                    

____________________________Реакция но то что у Т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________
Реакция но то что у Т.и много шрамов по всему телу
____________________________

🥀Крис🥀
Он не видел. Но как-то вы разговаривали и что-то затронули тему у кого какие травмы/шрамы  были в детстве. И вот ты говоришь что у тебя шрамы почти везде. Ты даже показала несколько шрамов на руках. Он был удивлен, а так же ему было очень жал тебя. Водь можно только догадываться сколько боли ты испытала Канда появлялись новые шрамы.

____________________________

🌼Нейт🌼
В отличии от Криса он видел шрамы, но только на спине т.к. нечаянно зашёл в раздевалку случайно перепутав. Из-за этого случая он долго извинялся, а после стал спрашивать от куда они у тебя. На что ты лишь отвечала что это "просто в детстве нечаянно упала". После нескольких попытке спросить это и получив один и тот же ответ отстал. Ему в принципе не обращал на них внимание ведь ты ему нравишься любой(вот бы в реальной жизни було так...). Во время объятий он старался не сильно прижимать к себе, ведь думал что это может причинить тебе некий дискомфорт.
____________________________


🌸Габриэлла🌸
Она была очень удивлена когда увидела какое количество шрамов у тебя на теле. Она стала расспрашивать что стало причиной этого. Если это сделал какой-то человек то будь уверена она найдет его и скорее всего после этой встречи он вряд-ли уже сможет что-то похожее сделать кому-либо. Она будет потдерживать тебя. При объятиях она будет максимально нежно и аккуратно прижимать к себе что бы ты не чувствовала какой-либо дискомфорт.
___________________________

💮Рейчел💮
Помним, да? Она на протяжении всей вашей дружбы придерживала тебя. В детстве когда у тебя появлялись новые раны она лично обрабатывала их. Разумеется обрабатывала она только те раны которые были не глубокими. Она очень сильно переживала за тебя когда у тебя появлялись новые шрамы. Она всегда потдерживать тебя объятиями, но при этом старалась не причинять боли. Даже по сей день она очень переживает за тебя и спрашивает не нужна ли тебе ее помощь в плане медицины.

Реакция яндере персонажейМесто, где живут истории. Откройте их для себя