Спустя два года после всех этих дурацких приключений, я лежу на кровати и смотрю в окно, наслаждаясь теплым и солнечным утром. Ньюта в постели нет так как он ушёл на работу, а я просто решила немного опоздать.
Кстати, расскажу немного о том, что произошло за эти два года. И так мне уже 17 лет, детей у нас пока что нет. Некоторые парочки конечно обзавелись детишками, но это точно не наши знакомые. Галли нашёл себе девушку, точней они годик назад вступили в брак. Её зовут Харриет. Да это та самая Харриет, подруга Ариса и Сони-сестры Ньюта. Они очень сошлись характерами и здорово поладили. Галли кстати стал дружелюбным. Кстати Соня и Арис тоже вместе, они поженились совсем не давно буквально 7 месяцев назад. Наш Фрайпан тоже нашёл свою возлюбленную, её зовут Амина и она афроамериканка. Они с Фрайпаном очень похожи: оба любят готовить, с хорошим чувством юмора, характеры у них схожи. Амина тоже иммун, она была в лабиринте "B" Вместе с Арисом, Соней и Харриет, но её отправили на другую станцию ПОРОКа. Да они тоже женаты, они поженились полтора года назад, спустя 6 месяцев после нашей тройной свадьбы. Да она состоялась и прошла она просто великолепно, это был самый лучший день в моей жизни, но щас не об этом. Зарт.. Он так и не нашёл свою вторую половинку, но что то мне подсказывает, что он сменил свою ориентацию, да уж но это всего лишь мои догадки. Моя любимая сестренка, Бренда кто забыл, встречается с Джеком, это парень из лабиринта "C". У них чертовски одинаковые характеры и манера поведения и это меня немного раздражает. Недавно на мой вопрос: "Бренда, когда ты уже выйдешь замуж?" Она ответила: "я ещё слишком молода, чтобы вступать в брак". Правда она тогда была немного пьяна (у нас был небольшой праздник), но все же. Дальше... Мой дядя Хорхе ходит холостяком вместе со своим дружком Квинсом. Они очень сблизились и стали лучшими друзьями.
Квинс кстати у нас "вожак", проще говоря выступает в роли президента нашей Тихой Гавани. Он бывает очень строгим, в такие дни лучше занырнуть поглубже и не высовываться, потому-что будет не есть гуд. Они с Хорхе придумали новые работы, ну как придумали взяли из прошлого до того как произошла вспышка. Не все профессии конечно только часть из них и ещё они придумали нам деньги. Реальные деньги. Даже не спрашивайте от куда они их взял, я сама не знаю. Нам оплачивают рабочие дни. Каждый месяц нам выдают зарплату. На эту зарплату мы покупаем продукты, ходим в столовую и все остальное. Кстати вот профессии которые у нас есть:
- полиция
- медики
- пожарные.
- строители.
- фермеры
- повара
- и не многие другие.
Полиция: это у нас я, Ньют, Томас и Минхо. Так как мы в лабиринте занимали важные должности, нас записали на эту должность. Не спрашивайте почему должность работника на плантациях важная должность. Я была девушкой заместителя Вожака, поэтому не может быть ни каких вопросов. Ну и к тому же у меня хорошая выносливость и я имею силы, которыми к слову за последние два года пользовалась только раза 4.
Медики: у нас Эли, Тереза, Кейл, Диего и Чен. Эти парни из другого лабиринта. Мои подружки очень хорошо разбираются в медицине.
Пожарные: это у нас Бренда, Джек, Роки и Джейк. Не спрашивайте почему Бренда и её паренёк пожарные, я сама задаюсь этим вопросом. У нас случалось много пожаров и эта парочка знает, что делать в таких ситуациях.
Строители: Галли, Харриет и ещё пару десятков ребят. Я не буду их всех перечислять. Их так много потому-что постройками нельзя заниматься нескольким людям, это может быть опасно и долго.
Фермеры: Зарт, Арис и многие другие.
Повара: Фрай, Амина, Соня и ещё несколько человек.
В каждой профессии есть заместители, вы не думайте, что только у строителей большая часть населения. За то благодаря нашим строителям у нас есть много домов. Все они максимум 4 этажа в высоту, выше мы не осмеливаемся строить. Есть также много других зданий, для комфортной жизни.... И так чего то я разговорилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Апокалипсис
FantasyСпустя два года спокойной жизни в Тихой Гавани, начинаются новые приключения. После "Вспышки" появился Новый вирус и это скорей не болезнь, а сильная мутация. Причиной этой мутации стал мощный выброс силы Мелл. Шизы которые исчезли, начали возвращат...