Прошло уже почти 9 месяцев беременности. На дня Мелл уже должна родить. Она не сильно волнуется, что не скажешь о Ньюте. Этот мужчина весь на нервах. Конечно, Мелл его запугала бедненького. Постоянно проверят его, насколько быстро он среагирует.
Сейчас утро. 10:30. Мелл проснулась от стука в дверь.
- ну кого там ещё принесло? - девушка уже с самого утра была без настроения. - кто там? - спросила Мелл открывая дверь. На пороге стояли Эли и Тереза.
- приветик! - хором сказали они.
- привет. - Мелл пропустила их в квартиру.
- собирайся подруга, едешь к нам, в больницу! - сказала Тереза
- чего? Какая больница?
- подруга, ты вот вот должна родить, а машин у нас к сожалению нету. Поэтому ты едешь в больницу - Эли.
- да, будешь у нас там под присмотром. Тем более мы уже договорились - Тереза
- вы как всегда.. - Мелл подошла к шкафу - у меня уже всё собрано.
- отлично! - Лия
- ээ! Не поднимай тяжелое! - Тереза выхватила у Мелл большую сумку.
- давай, зови Ньютика своего. - Мелл взяла рацию и включила её.
- Ньют!
- Мелл, что случилось?! Уже началось?! Я щас буду! - проговорил парень
- не надо, всё хорошо. Меня девочки просто в больницу забирают и нужно сумку помочь донести.
- хорошо, щас буду.
- да уж подруга. Ты его так до седины на голове до ведëшь - Эли.***
Время 12:00. Меня уже заселили в палату и провели обследование. Сказали что сегодня-завтра рожу. Да уж.... Вроде как и не страшно, а вроде как и страшно. Ньют будет спать со мной. Тут две кровати, чтобы ему было спокойней.
***
Глубокая ночь. Я проснулась от боли в низу живота. Сначала было терпимо, но сейчас боль начала усиливаться.
- Ньют. Ньют! - я крикнула и муж сразу подскочил.
- началось?! - муж подбежал ко мне.
- да! Где девочки?! - Ньют быстро позвал Терезу и Эли и меня отвезли в другую палату.***
" Pov Ньют "
Уже прошло 2 часа. Уже пришли Томас, Минхо, Бренда и Хорхе. Все самы близкие. Все на нервах. Томас мысленно пытается успокоить Мелл, а то по его словам его голова скоро взорвется от матов и криков Мелл.
Время уже подходит к 6 утра. Я боюсь, что с Мелл, что-то случиться. Боже... Чего они там так долго?
- чего они так долго? - Минхо.
- я бы посмотрела на темя когда из тебя будет вылазить человек. Ты хоть представляешь как это больно? - Бренда.
- а ты?
- не трудно догадаться.. - Тут вышла Тереза.
- ну как?! - я сразу подбежал к ней.
- поздравляю, у вас девочка! - сказала Тереза - и с мамой всё хорошо. - у меня с души камень свалился. Подождите тут, мы переведем Мелл с малышом в палату и там можно будет увидеть их. - Тереза ушла."Конец Pov Ньют"
Меня перевели в палату. Малышка такая красивая. У неё глазки Ньюта. Мы с Ньютом уже решили как её назовём, но имя скажем позже. Я совсем без сил. Это так выматывает.
Через 5 минут в палату забежал Ньют, а за ним и остальные. У ребят были букеты и подарки в руках.
- Мелл! - Ньют подошёл ко мне и поцеловал. У меня на груди лежала малышка. - она такая красивая - Ньют потрогал ручку нашей дочки.
- поздравляем! - крикнули ребята.
- Тихо!
- прости.. Поздравляем! - уже шепотом сказали они.
- Сестренка, ты молодец! - Бренда подошла ко мне и обняла слегка.
- поздравляю, систр! - Томас. Все поздравили меня. Дядя Хорхе успел поплакать.
- так вы скажите как вы назвали вашу дочку? - Эли.
- давай ты. - я посмотрела на мужа.
- нет, давай ты.
- нет скажи ты.
- да говорите уже! - Эли не выдержала.
- в общем.. Её зовут.. Эмира. Ну или сокращённо Эми. - сказала я.
- ты всё таки из нескольких имен составила имя.
- да. Мелл, Эли, Бренда и Тереза.
- ты умница - Бренда.
- ладно отдыхай. - сказали ребята и попрощавшись вышли. Тереза взяла у меня Эми, чтобы я смогла отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Апокалипсис
ФэнтезиСпустя два года спокойной жизни в Тихой Гавани, начинаются новые приключения. После "Вспышки" появился Новый вирус и это скорей не болезнь, а сильная мутация. Причиной этой мутации стал мощный выброс силы Мелл. Шизы которые исчезли, начали возвращат...