Я проснулась от тошноты и сразу побежала в туалет. После того как я вернулась в комнату я посмотрела в окно, а затем на часы. Время было 4:30. Да уж рановато, спать охота, но холодно. Я решила пойти к Ньюту. Парни спали в соседней комнате. Я зашла в комнату и посмотрела на Ньюта, он мило посапывал. Я тихо подошла к кровати и аккуратно легла на край, чтобы не разбудить мужа.
- ты чего не спишь? - шепотом спросил проснувшийся парень.
- мне холодно..
- двигайся ближе.. - я повернулась к нему лицом, он укрыл меня одеялом и обнял за талию. - засыпай. - последнее, что я услышала прежде чем провалиться в царство морфея.***
- Принцесса.. - Ньют поцеловал меня - вставай.
- Ньют, ещё пять минуточек... - я отвернулась от парня.
- нет, вставай, время уже 10 часов. - он раскрыл меня и поднял с кровати.
- эй.. Холодно.. - я взяла одеяло и укуталась в него.
- ты не заболела? - Ньют потрогал мой лоб - да нет, теплый.
- это на улице просто холодно. - я все ещё сидела с закрытыми глазами.
- на улице.. Да там прохладно. Так, давай вставай. Завтракай и мы дальше пойдём.
- я пойду умоюсь.. - я встала с кровати и пошла делать водные процедуры.Когда я пришла на кухню, там были Эли, Ньют и Томас.
- Мелл, давай кушай и нам надо идти. - Ньют показал на тарелку с едой. Я посмотрела на неё
- нет, я не хочу кушать. - я посмотрела на Ньюта.
- почему? Ты должна позавтракать.
- нет, я не буду. У меня аппетита нет.
- как это нет? Давай кушай. Тебе сил надо набраться.
- я не хочууу... - Ньют грозно посмотрел на меня.
- Ньют, не хочет пусть не ест - Эли взяла меня за руку и повела в комнату.
- нет, пусть поест. Потом же жаловаться будет.
- ну и пусть. Видишь она не хочешь.
- Мелл, сядь и поешь!
- да не хочу яяя... - я начала плакать. Сама не понимаю почему.
- эй ты чего? - Ньют подошёл ко мне.
- а чё ты на меня кричишь и кушать заставляешь?
- на на тебя не кричал, но тебе надо покушать.
- я не хочууу... - я больше заплакала.
- ладно, ладно, не хочешь не ешь. - Ньют обнял меня.
- не кричи больше..
- да я и не кричал..
- ладно, Мелл, пошли - Эли взяла меня за руку и повела в комнату.
- что это с ней? - Ньют спросил Томаса.
- не знаю.. - парень вздохнул и начал уходить
- стоять! Ты что-то знаешь.
- нет, что я должен знать?
- знаешь, то чего не знаю я. Рассказывай.
- прости, не могу. А то твоя жена мне башку оторвëт.
- Томас!
- я тут не причём спроси её сам.. - Томас ушёл, а я ждал Мелл.Мы зашли в комнату и Эли посадила меня на кровать.
- ты чего это расплакалась?
- не знаю.. Оно само.. - девушка посмеялась.
- хаха ладно, гормоны. Давай переодевайся и нам пора идти.***
Всю дорогу мы шли молча. Только парни иногда болтали. Да уж. Из-за рельефа и этих джунглей, мы шли очень медленно. Сначало было джунгли, потом горы, потом равнина и опять джунгли. Это конечно красиво, но нахрена так разнообразно и нафига так много деревьев. Пару раз мы наткнулись на разную не приятную живность от чего я начинала плакать. То это были всякие пауки, змеи и тому подобно. Как только они нам встречались, я начинала плакать от страха, а потом когда парни убивали эту живность я плакала из-за того что они убили невинное существо.
- Мелл.. - Ньют пытался поговорить со мной. - ну Мелл..
- отстань.
- на что ты обиделась?
- не на что..
- ну Мелл! - Ньют остановил меня. - что случилось?
- ничего!
- систр, что с тобой такое?
- ничего! Отстаньте, живодеры! - я оттолкнула Ньюта и пошла дальше.
- стой! Это из-за того жучка?
- ...
- так ты же сама просила его убить, потому что ты их боишься.
- и что? Зачем ты убил его?
- ты попросила.
- а если бы я тебя попросила тебя с крыши сброситься ты бы тоже сбросился?!
- почему ты сравниваешь такие вещи? Что с тобой?
- Ньют! - Эли подошла к парню. - не надо оставь её, у неё просто тяжёлый день..
- но..
- просто дай ей остыть. - Эли пошла за мной.
- я ни черта не понимаю, что с ней происходит..
- эх.. Если бы ты знал.. - Томас похлопал Ньюта по плечу и пошёл вперед.
- почему я не в курсе, что происходит? Ты то ладно, но мне они должны были сказать.. - Минхо побежал за Томасом.
- не волнуйся, скоро узнаешь.. - Бренда и Тереза улыбнулись и тоже побежали за нами.
- ни чего не понятно.. - пробубнил Фрай и они с Галли пошли за ребятами.
- может, я ещё сплю? - Ньют похлопал себя по щекам - просыпайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Апокалипсис
ФэнтезиСпустя два года спокойной жизни в Тихой Гавани, начинаются новые приключения. После "Вспышки" появился Новый вирус и это скорей не болезнь, а сильная мутация. Причиной этой мутации стал мощный выброс силы Мелл. Шизы которые исчезли, начали возвращат...