🥳День рождение🥳Конец!

186 13 8
                                    

Сегодня 16 июня. У Эми сегодня день рождение. Нашей малышке исполняется 4 годика. Время летит очень быстро. Наш остров уже развился до современного мира. У нас появились все современные вещи, что были до вспышки и даже больше. Мало того, что мы все имунны, у нас всех очень хороший ум, просто некоторые имбицилы не умеют им пользоваться. И так... Сейчас Эми гуляет вместе с Ньютом. Я попросила его отвлечь её, чтобы та не увидела сюрприз заранее. Мне помогаю Эли, Бренда, Тереза, Минхо и Томас. Мы украшаем кафешку у океана. Эми очень любит океан, любит там купаться. И на днях она мне сказала, что хочет посмотреть, что находиться за ним. Я конечно же не стала ей говорить, что там опасно, а то будет задавать кучу вопросов. Да и не хочется забивать детскую головку страшными историями и предупреждениями. Кстати.. Думаю вам всем интересно, есть ли у Эми супер сила как у меня. Я вас скажу, что есть, но это слава богу не телекинез и не Банши и не крылья и не камень и.... Хотелось бы конечно чтобы у неё не было вообще ни какой силы, но у Эми владеет телепатией, как все в нашем роду, и она может управлять настроением других людей. Я не знаю от куда и от кого ей досталась эта сила, но я рада, что она её ещё не умеет контролировать. В основном она делает всех счастливыми.

***

Время подходит к 5 все уже собрались. Мы пригласили Минхо с Эли и их 3 летнюю дочку Лину, Томаса с Терезой и их 2 летнего сына Тима, ну или как все его называют Тими, дальше у нас Бренда с её уже МУЖЕМ Джеком и их ещё пока что не родившимся ребеночком, Галли с Харриет и их почти 4х летнего сына Генри, Ариса и Соню с их годовалой дочкой Милой, Фрая и Амину с их тоже ещё не родившимся ребеночком, дядю Хорхе, который между прочем занял пост президента, и его возлюбленную Шарлоту, они начали встречаться два года назад, и да Зарт... Помните мои предположения на счёт смены ориентации? Так вот Зарт пришёл со своим парнем Джексоном. Они встречаются уже полтора года и готовятся к свадьбе.

Праздник уже скоро начнётся. С минуты на минуту должны приехать Ньют с Эми. Все уже спрятались, а я иду встречать именинницу. Машина останавливаться, Ньют выходит из машины с серьёзным лицо, от чего у меня появляется улыбка, открывает заднюю дверь подаёт руку и от туда вылезает красивая принцесса и на своих маленьких ножках бежит ко мне.
- Мамочка! - она подбежала ко мне и я её обняла покрутив в воздухе.
- моя принцесса готова к своему празднику?
- конечно! А мы пойдём купаться? А Лина, Тими, Генри и Мила будут? А дядя Минхо и дядя Томас приехали? А..
- так, ты слишком много болтаешь. Сейчас всё увидишь. - мы зашли в беседку и тут все разом выпрыгнули и закричали
- поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
- круто! - Эми похлопала в ладошки   - спасибочки, мамочка - Эми поцеловала меня в щёчку - и папочка! - так же поцеловала Ньюта.
- беги играй! - я отпустила Эми и она побежала играть с друзьями.
- она так быстро растёт.. - сказал Ньют обняв меня.
- да.. Вот бы она ни конда не росла.
- Мелл..
- что?
- может заведем ещё одного малыша?
- ого.. Я подумаю.. - я улыбнулась и мы пошли к гостям.

______________________________________

Всем привет!👋❤
Я закончила писать свой второй фф. Мне не хочется с ним расставаться, но нужно. Сюжет моего фф кончился, дальше вы уже можете сами додумать. На самом деле я думала, что не смогу написать эту историю, продолжение 3 фильмов, но я смогла и мне очень нравиться. Я благодарна тем, кто читал мои фф и тем кто ставил звездочки и писал комментарии. Всех люблю и всем спасибо! ❤

The Maze Runner: АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя