4 часть

348 25 4
                                    

Снова идею подогнал(а) Nezuko_Masha

Через неделю харуко вернулась в академию. И она с собой принесла зелье которое могло делать так что бы харуко была в глазах гию той которую он любит. А та которую он любит будет харуко. Это зелье работает лишь неделю.

Вот харуко приходит в спорт зал и начанает.
- томиока-сан извените меня за то что было, вот это вам мой призент, чай.
В мыслях:
- "прошу, о боги! Вот бы это сработало"
- эм.. Да спасибо...
В мыслях:
- "напоить меня решила... Умно, придётся это выпить что бы она поверила, потом она у меня к директору политит.
Харуко ушла. А вот гию всё же рискнул и выпил.
Через некоторое время подходит к нему харуко и говорит:
- здравствуйте томиока-сан.
- здравствуй кочо.
В мыслях харуко:
- "так это шинобу"
- ты что то хотела кочо? Спросил гию.
- да. Я хотела вам сказать что очень люблю вас. И хочу с вами встречаться. Заводя гию в каморку харуко говорит это.
- а эм.. Кочо что то ты слишком вежливая ты ли это? Ты бы сказала: "томиока-сан вы такой высокий как же я вас целовать буду?"
Да и ты стала выше.... Так стоп.
Гию вышел из каморки и направился искать "харуко"
Вот он её нашол.
- ты харуко? Обратился томиока к шинобу
- что? Томиока-сан вы меня похоже с ней спутали, это же я шинобу кочо.
- кочо извени, просто мне харуко дала какой то "чай". Я знал что она хочет меня напоить но я решил поддаться этому. И выпил
Теперь в моих глазах э харуко это ты а ты это харуко.
-извени если буду путать.
- нечего томиока-сан бывает, только вот почему именно я а не другая девушка?
- сама узнаешь когда время придёт.
Гию ушол к директору а тоесть к убуяшики.
- Ояката-сама тут у меня для вас есть очень важный разговор.
Томиока всё рассказал убуяшики, а он пошол в кабинет где сейчас был урок у харуко и шинобу.
- харуко т/ф (твоя фамилия) пройдите в мой кабинет.
После чего харуко отправилась к кабинету директора
А в это время там уже сидели родители харуко. В конце концов харуко исключили из академии.

И стали все жить проживать да добро наживать.

Ладно шучу следуйщая часть возможно последняя
Автор:
Поставьте звёздочки★

Физрук И УченицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя