Реакция на тебя 2

54 6 0
                                    

Теперь Портовая Мафия.

Мой тг umniipopusk
________________

Акутагава Рюноскэ
Сперва он скептически отнёсся к тебе и твоим способностям. Но волей не волей вам пришлось общаться, ведь работать вместе не общаясь невозможно.
Чем дольше вы взаимодействовали, тем теплее становились ваши отношения. В итоге вы стали неплохими друзьями, но, конечно, Акутагава проявляет свою привязанность по-особенному и просто берёт всю сложную и "грязную" работу на себя, чтоб ты не "пачкала" свои руки в крови.

Чуя Накахара
Ты ему нравишься, поэтому он старается как можно больше времени проводить с тобой. Вы любите гулять по паркам в выходные.
- Эй ты пойдешь гулять со мной? - Чуя, как всегда, появился из ниоткуда, чем напугал тебя, снова.
- Пойду. И хватит меня пугать! - ты даже прикрикнуа, но знала, что это не поможет и Накахара продолжит заниматься тем, чем занимается.
Вы проводите вместе неимоверно много времени и это всех устраивает.

Коё Озаки
Сестрица Коё - так ты её называешь. Она выполняет роль наставницы для тебя. Озаки очень любит тебя и постоянно за тебя переживает.
- Ты не поранилась? Это задание было не из лёгких. - спросила Коё с волнением в голосе, когда ты вернулась с очередного задания.
- Нет, всё хорошо, не волнуйся, сестрица. - ты, как всегда, отвечала с улыбкой от которой на сердце у Коё становилось легче и спокойнее.
Коё - хорошая наставница и отличная подруга, ей можно рассказать всё и обсудить всех.

Рьюро Хироцу
Сначала Хироцу не очень хорошо относился к тебе, он думал, что ты просто очередная проблемная коллега как Гин или Тачихара, но поработав с тобой, Рьюро сильно привязался к тебе и начал опекать, сам того не замечая.
- Хироцу, тебе не стоит волноваться, я и сама могла бы... - сказала ты, сидя на диване, пока мужчина заматывал бинтом рану на твоём предплечье. На что Хироцу лишь по-старчески прокряхтел:
- Не говори глупостей.
У вас отношения отец - дочь, но сам Рьюро этого никогда не признает.

Тачихара Мичизу
Вы хорошие друзья, хотя часто ссоритесь, в шутку, конечно. Вас редко отправляют на важные задания вместе потому что любое задание, на котором присутствуете вы двое, превращается в стенд-ап.
- А знаешь как называют карликов, которые постоянно волнуются? - преодолевая приступ истерического смеха, говоришь ты.
- Как? - спрашивает Мичизу, уже разрываясь от дикого ржача.
- Микроволновки. - после этого слова здание портовой мафии заполняется звуком то ли криков, то ли смеха.

Мотоджиро Каджи
Ты, только завидев Каджи, сразу поняла, что связываться с этим сумасшедшим не стоит, но вот неудача: сам Мотоджиро положил на тебя глаз и всячески пытался привлечь твоё внимание.
- Эй! Эй! - Каджи кричал как сумасшедший, лишь бы ты обратила внимание на него - Т/И! Гляди!
Как только ты обернулась на зов, раздался мощный взрыв, который оглушил тебя и людей, находившихся неподалеку.
- Господи, Каджи, ты просто больной ублюдок... - устало вздохнула ты. Пришлось смириться с тем, что ты понравилась такому тронутому парню , тебя уже даже не удивляют оглушающие и ослепляющие взрывы, это уже вошло в привычку, но в последний раз взрыв был в виде сердца, это точно привлекло твоё внимание.

Ода Сакуноске
Ты всегда называешь его "батя", обосновывая это тем, что "ну ты Ода очень уж похож на батю". Одасаку не в восторге от такого прозвища, но против никогда не высказывался.
- Ха-ха Ода, ты такой батя. - засмеялась ты, проходя мимо Сакуноске, развалившегося на диване.
- Ага... - спокойно ответил мужчина, привыкший к этим замечаниям. Это ещё больше тебя веселило.
Ода часто покупает тебе всякие вкусняшки и заботится о тебе.

Анго Сакагучи
Вы с Анго не очень близко знакомы, но каждый раз, когда ты приходишь к нему, он не отводит взгляда от тебя.
- А ты, Анго, ничего по этому поводу не скажешь? - спросила ты, копаясь на полках с документами, доставая один за другим и складывая на пол рядом с собой ненужные.
- Я скажу, что хочу чтоб ты убрала за собой после того как найдёшь то, что тебе нужно... - Сакагучи внимательно наблюдал за каждым твоим действием, чтоб ты совсем не надебоширила.
- Душнила...
Вы просто иногда общаетесь.

Мори Огай
Он - твой босс, ты - его подчинённая. Хотя ты довольно близка в общении с боссом: ты часто сидишь с Элис и вообще она надевает платья только по твоей просьбе.
- Элис, ты прикрасно выглядишь в этом платье! - ты восхищалась девочкой, пока она кружилась в новом синем платьице.
- Спасибо тебе - улыбнулся Мори и похлопал тебя по плечу- она только ради тебя платья надевает... Тебе стоит чаще приходить.
Для мори ты почти правая рука, когда дело касается Элис.

_______________________
710 слов. Вот и часть про портовую мафию)
Пишите отзывы и заказы)


Реакции ♦️ Великий из Бродячих Псов ♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя