Валерия Макарова.
Ты пришла на прием в их отделение, где подрабатывала Лера. Вы познакомились и она решилась позвать тебя погулять так как ты ей понравилась.Сергей Разумовский.
Ты со старшим братом выбирала ему костюм на свадьбу тёти и увидев Сергея который был одет в фиолетовый костюм, сказала брату:
- Смотри какой костюм, интересный такой как раз цвет дресс-кода фиолетовый-белый-бордовый, девушка не могли бы перенести нам такой же. - обращалась ты к консультанту.- Вам очень идет этот цвет. - подойдя к парню сказала ты.
- Спасибо, а вашему брату лучше бы на оттенок светлее. - посмотрел он на твоего брата в таком же костюме.
- Думаете? И/б (имя брата) иди померь другой.
- Сергей.
- Т/и (твое имя) приятно познакомиться.
Так вы и познакомились обменявшись страницами во "Vmeste".Олег Волков.
Ты выбирала помидоры в продуктовом магазине, и Олег подсказал какие лучше взять, у вас завязался разговор о готовке и он позвал к себе в гости на ужин в выходные.Вадик Дракон.
Это было в Карелии (русский город), ты была проездом, в ресторане с кухней данного города сидя за столом ты выбирала блюдо, а напротив за соседний столик сел мужчина, на удивление вы выбрали одинаковые блюда. После трапезы ты только хотела выйти из ресторана как к тебе начал приставать какой-то парнишка, а Вадик решил защитить хрупкую девушку. В итоге ты разнимала это великое сражение, парнишка убежал, а ты осталась помочь парню вы познакомились, как оказалось он тоже из Питера, и в Питере вы поехали вместе.Алтан Дагбаев.
Вы работали в очень даже хорошем садовнике куда собственно и пришол Алтан, у вас завязался разговор про дельфиниум, так и пошло общение.Кирилл Макаров.
Он налетел с размаху на вас, уронив пару книг которые вы несли домой, рисунки, бумаги и тетрадь с какими-то важными записями, ну конечно же он помог все собрать, и так как был вечер решил проводить до дома, мало ли что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Чумной доктор" (комикс)
Fanfiction· Валерия Макарова · Сергей Разумовский · Олег Волков · Вадик Дракон · Алтан Дагбаев · Кирилл Макаров Реакции, моменты "Чумной доктор" идеи для реакций пишите в комментариях, сделаю все)