Твоя реакция на признание от И/п.

848 29 2
                                    

Валерия Макарова.
Она не думала, что это взаимно, но это было взаимно. В какой-то из вечеров когда вы гуляли по Питеру, Лера завела тебя на крыши откуда открывался прекрасный вид, достав шоколадку с твоим любимым вкусом и протянув её тебе сказала слегка дрожащим голосом:
— Т-ты мне... нравишься.....— сказала она и молча ждала ответа.
Очень обрадовавшись ты обняла её и поцеловав в щеку сказала, что она тебе тоже.

Сергей Разумовский.
Он не решился сделать это сам поэтому отправил букет любимых цветов с запиской, так как считал это романтично, а в ответ получил сообщение: "Ты мне тоже, а можешь ещё вазу подорить?"

Олег Волков.
Романтический ужин, у него дома. Что ещё нужно для признания? Правильно любовь. После заветных слов ты повисла у него на шее так как он достаточно высок для тебя.

Вадик Дракон.
Как это не могло бы быть страно, но Вадик признался случайно при вашем споре, а какой-то не сусветной херне.
— Да если б ты мне не нравилась я б не делала так! — орал он стоя напротив и смотря в глаза.
— Что? — растерянно спросила ты.
— Говорю если б не любил тебя то не делал бы так......— глаза его забегали от понимания сказанных им слов.
Молча ты обняла его, он не ожидал и по началу просто стоял и смотрел на твою макушку.
— Я тебя тоже......— проговорила ты ему в грудь.
Он тоже тебя обнял прижал так сильно как-будто это было в последний раз.

Алтан Дагбаев.
Алтан признался слегка в не трезвом состоянии. После тяжолого дня позвал отдохнуть вместе с ним и выпить хорошего вина.
— Знаешь мне нравится одна девушка.....Т/и Т/ф только ей не говори пожалуйста.

Кирилл Макаров.
Вы сидели у него и смотрели фильм, Кир устроился на коленях обнимая вашу талию. Задремав он бормотал, что-то сквозь сон, так он собственно и "сказал" вам о любви.

Реакции "Чумной доктор" (комикс)Место, где живут истории. Откройте их для себя