Реакция на разницу в возрасте и росте.

871 29 0
                                    

Валерия Макарова.
У вас не большая разница в возрасте, ну и рост тоже. Тебе 19, а Лере 23, всего-то 4 года. А вот рост, ты не дышишь Валерии в пупок, но всего лишь до носа достают твоя макушка.

Сергей Разумовский.
Ну тут все просто он достаточно высок, иногда любит пошутить над твоим ростом, но потом преходится извинятся. Возраст тоже с шутками только шутишь уже ты называешь его шугар деди или же папиком, он не обижается ему нравится.

Олег Волков.
Олег очень при очень любит эту разницу в росте. Иногда он кладет подбородок на макушку, говорит что тебя маленькую можно и в сумку посадить не кто не заметит. А возраст не имеет значения, любит называть маленькой принцессой вас часто путают с папой и дочкой, а когда вы говорите что встречаетьсь то все удивляются.

Вадик Дракон.
Этот серьёзный мужчина был какое-то время записан у тебя в телефоне как "шкаф😩", и ты часто его так называла, а он любит над тобой пошутить очень любит, называет тумбочкой, обидевшись на него уходишь, приходится извинятся, очень любит приходить на кухню когда готовишь и прижиматься к тебе, беря в руки бедра, лапа у него большая, очень любит и твой рост и разницу в  возрасте, ему 36, а тебе 24, всего-то каких-то 12 лет.

Алтан Дагбаев.
Разница в росте сантиметров 10 в возрасте 2 года, Алтан к этому относится спокойно.

Кирилл Макаров.
Вы почти одногодки он старше тебя на 4 месяца, так как рост у него 180 стандарт для мужчин, ты его чуть ниже. Любит, шутит и иногда ворчит что приходится наклонятся.

Реакции "Чумной доктор" (комикс)Место, где живут истории. Откройте их для себя