Статус: брак/долгие отношения.
Предисловие: В один момент в доме И/п появилась твоя "мафиозная" версия и собственно она и рассказала, что и почему, потом пришла Т/ и из настоящего и пришлось уже "настоящей" Т/и рассказывать всё от а до я.Валерия Макарова.
Лекция, Лера была очень сильно не в восторге, поэтому была лекция в два с половиной часа, но потом она начала спрашивать ведь ей стало всё-таки интересно, как это и обсудить.Сергей Разумовский.
У него была истерика, он плакал, пытался все отрицать, чтоб его успокоить тебе пришлось все раказать как есть, и это удалось.Олег Волков.
После твоего возвращения он был в не большом шоке.
— Ты понимаешь, что это не безопасно? А если б что-то случилось?! — он прижался к тебе всем телом, прижимая твою голову к груди обоими руками. Почувствовав что его водолазка намокла от слёз, поднял голову и сказав что не хотел кричать поцелует в лоб, вытерев большими пальцами слёзы.Вадик Дракон.
— Ого........ — молчание.
— Вад не молчи пожалуйста, я расскажу все что ты захочешь, я пойму если ты не захочешь со мной общаться.....
— Ты че ахринела?! Это круто, но больше так не делай, я обеспечу нас всем, деньги у меня есть.
— Да я не спорю ты просто своим молчанием меня напугал.
Он почти не чего не спрашивал сам знает, как это.Алтан Дагбаев.
Самое главное, для Алтана, главное, чтоб это не были его враги он пробьет по ним и тебе всю информацию. Поэтому не беспокоится.Кирилл Макаров.
— Оу..... — молчани.
— Извини я должна была сказать, я....Я просто не знала как тебе об этом сказать, как ты будешь реагировать, я.....Я — он тихо тебя обнял успокаивая и объясняя, что все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Чумной доктор" (комикс)
Фанфик· Валерия Макарова · Сергей Разумовский · Олег Волков · Вадик Дракон · Алтан Дагбаев · Кирилл Макаров Реакции, моменты "Чумной доктор" идеи для реакций пишите в комментариях, сделаю все)