Валерия Макарова.
Вы обе девушки, и это вам не мешает подарить друг другу подарки. От Лерочки ты получила букет любимых цветов, а в ответ подарила пижаму с интересным и весёлым принтом, так как Лера любит такие шутки.Сергей Разумовский.
Ему было угодить сложно и ты решила сделать букет из колбасы для настоящих мужчин. Серёже очень понравилось он впервые такое получает в подарок. Ну а подарок на 8 марта был очень даже по душе (как на мой счёт), красивый и элегантный минималистичный браслет с ожерельем из разных горных пород, выглядел он потрясающе.Олег Волков.
Олегу ты подарила новенькую сковородку, картину с волком которая ему очень понравилась и не забываемую ночь. А на день всех женщин он приготовил прекрасный ужин и день был весь ваш.Вадик Дракон.
Честно сказать, Вадик ждал носки и дезик, но получил набор из маек всех цветов радуги, да да его любимые майки, а то что он только в одной ходит. Подарил он два идеальных, прекрасных бокала для вина и бутылку дорогущего вина.Алтан Дагбаев.
Ну конечно же дельфиниумы, прекрасные цветы на восьмое марта, а ты подорила гамак для его любимого места и набор не обычных горшков которые ему тогда понравились.Кирилл Макаров.
Самый лучший подарок это поход на самые разные развлечения аквапарк, пинбол, вообщем для Кири это идеально подходит. Вы сходили в аквапарк на весь день обошли все горки даже самые страшные, а ночью вы пошли играть в компьютерный клуб, было весело вы очень хорошо повеселились. На твой праздник он подарил коробку с разными любимыми сладостями и поход в кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Чумной доктор" (комикс)
Фанфик· Валерия Макарова · Сергей Разумовский · Олег Волков · Вадик Дракон · Алтан Дагбаев · Кирилл Макаров Реакции, моменты "Чумной доктор" идеи для реакций пишите в комментариях, сделаю все)