Ворон.

6 1 0
                                    

В давние времена жили на Руси женщины имевшие силу невиданную. Были эти девушки красивы, длинноволосы, а люди звали их знающими. И боялись и уважали за их силу, и за советом шли. Знали эти девушки все тайны, и видели то что обычному человеку не узреть, с природой говорили, с нечистыми договаривались. Все умели, и лечить и калечить...

Наше время.

Исполнилось мне двадцать лет, и устроилась я на временную работу в сельскую библиотеку, заведующей. Работа была не пыльная, рядом с домом, недалеко от города, коллектива не было, работала одна. От наплыва документов голова болела и колола в висках, я листая очередную папку, глазами уловила кольцо что блеснуло отразив от себя свет солнца исходившего от окна. Я уже год была замужем, грустно улыбалась своим мыслям, в замужестве было туго. Муж казалось бы не ценил все что было дано ему за красивые глаза. Вытянула я бедолагу с вечного пьянства так как полюбила его слепой любовью.
Людям всегда помогала, относилась так уважительно и хорошо как бы хотела что б относились ко мне. Они же мне и помогали, устроили мужа на выгодную должность, потом купили квартиру, а машину я подарила ему на один из дней рождений. Да только он воспринял это как должное, с работы денег толком не приносил, его денег хватило на мелочи, остальное по его словам уходило на очередной ремонт машины.
Детей я иметь не могла, так утверждали врачи, это нас с мужем и не волновало, в столь молодом возрасте, и значение этой проблеме не придали. Нужно было вставать на ноги, и думали пока лишь о себе.
Мелькнула мысль «А может дело во мне», я взглянула в зеркало, аккуратные и выразительнее черты лица будто терялись на фоне светлого волоса.
Вздернутый носик, большие глаза, подкаченные губы и маленькое личико. Меня все устраивало, я оглядела себя и карие глаза уловили выбившиеся тёмные пряди отросших корней волос. Я набрала своей знакомой парикмахерше и сократив себе рабочий день рванула в салон.
Выйдя из салона длинные волосы родного черного цвета подхватил ветер, волосы я не стригла, такой наказ мне дала мама с рождения, сказав что с волосами всю силу состригаешь. А вот менять цвет волос любила, и вот почти всю жизнь пробыв блондинкой, забыв обо всем, я стояла с черным как воронье крыло волосом уже на пороге своего дома. Я ещё раз посмотрела в маленькое зеркальце, и заметила как на фоне черных волос высветились темно-карие глаза, взгляд сменился, на лице четко просматривались скулы, и впалые щеки. Глянула на время в смартфоне, и усмехнулась тому что до конца моего рабочего дня ещё полтора часа. Муж уже должен был быть дома, и я зашла в квартиру.
По полу гулял прохладный ветер, у входа в квартиру у огромного зеркала я быстро поправила макияж, добавив выраженные стрелки и блеск на губы. Улыбнувшись своему отражению я прошла на кухню. Балкон был открыт и ветер гонял темные шторы закрывая солнечный свет, я раздвинула шторы что бы закрыть двери, и остановить сквозняк, на балконе я заметила широкую спину мужа, но отдернув штору сильнее заметила рядом с ним женскую фигуру, он стоял в полотенце прикрывавшее бёдра, блондинка рядом с ним была в его майке, они докуривали сигареты что я купила ему сегодня утром. Я нервно усмехнулась, блондинка заметила меня, и тыкнула пальцем в плечо мужа, он обратил на нее внимание, а она дернула головой в мою сторону. Он уловил мой взгляд, его глаза округлились, но я не дала ему первым что то сказать.

Ведьмовские байки Место, где живут истории. Откройте их для себя