Небо.

3 0 0
                                    

Настало ранее утро, накинув легкий халат и закинув полотенце на плечи я направилась на улицу, к умывальнику.

С утра ещё было прохладно, ноги морозила утренняя роса осевшая на траве, а трава касалась ступней и оставляла прохладные капли на коже. Умывшись я направилась в сторону дома, за калиткой был слышен скрип велосипеда и женский голос: «Молоко». Я остановила девушку у калитки, взяла с дома несколько купюр и вручила ей, она мне протянула пару банок свежего молока, настоящего.

Вернувшись в дом я увидела на печи пустую миску, фантики от конфет валялись в мусорном ведре, хлеб тоже был съеден. Я кивнула, обмыла миску и поставила на полку, достала чашку.

- Не правильно это...

Подумала я.

- Он же не котёнок какой то, не зверюшка, тоже человек, хоть и дух.

Я налила в чашку свежего молока, и разместила угощение все там же на печи.

А сама стала собираться, надев льняную рубашку с просторным рукавом и длинную серую юбку солнце, накинула на плечи бежевый платок в мелкие цветы. Взяла мешок пошитый бабушкой и направилась в местный магазин.

Проходя по улочкам я вспоминала детство, я провела его здесь, вспоминала соседских ребят с которыми играла проходя их дома, а в конце улицы взгляд остановился на синем домике. Старом заборе что был недавно окрашен в такой же небесный цвет, огромные ворота, и замок на них.

Это дом моего друга детства, замок висел на воротах, а это значило что в доме никого не было. Я прошла дальше, в магазине очереди не было и я нырнула в кирпичное здание.

Взяв хлеб, свежие пряники, упаковку каши и мясные продукты, я не забыла прикупить небольшую бутылку кваса. И возвращаясь к дому я медленно но верно потягивала квас, наслаждаясь уходящим летом. К слову шли первые дни отпуска, а с ними заканчивался контракт на работе, я уже знала что я не смогу и не хочу его продлевать. Мысли о работе текли медленно, я делала очередной глоток кваса и поворачивала на свою улицу. До ушей доносились звуки молотка, и они вернули меня из мыслей, я приметила молодого человека у небесно синего забора. Он сосредоточено вбивал в забор гвозди.

Я щурила глаза и пыталась разглядеть его, подойдя чуть ближе я увидела профиль парня, светлые кучерявые волосы, острые черты лица, он нахмурил брови и голубые глаза внимательно следили за работой. Я узнала в парне своего друга юных лет. Звали его Евгений, не уверенна помнит ли он меня, решила не искать встречи, он так сосредоточен, пройду мимо, не заметит, не узнает.

Ведьмовские байки Место, где живут истории. Откройте их для себя