Пирог

0 0 0
                                    

Звонкое пение птиц разбудили меня, на часах виднелось время, одиннадцать утра. Я подскочила, через три часа я должна была обедать в компании Жени, а я ещё не завтракала.

Наспех умылась и намочив волосы задалась вопросом чем намылить голову. У сарая кустами цвела нежно розовая мыльнянка. Я усмехнулась и собрав цветки промыла корни волос.

Позавтракав овсянкой я достала маленькую деревянную плошку и наложила каши для хозяина дома. Налила духу ещё молока и к нему пряников. Домовой старался не шуметь по ночам, баловным не был, а после того как дом долго стоял и пустовал, тут все так же было чисто, не паутинки не пыли, все он держал в чистоте. Заслужил он такие хорошие угощения.

Эти духи появлялись в домах не случайно, домовым мог стать тем кто первым пересек порог нового дома. Соответственно кто бы то не был в ближайшее время он умирал, и дух его становился хранителем дома. По этому издавна было принято первым в дом запускать кота или петуха. А ещё с тем же намерением под дом могли закапать того кто умер при его строительстве, так же закапывали под дом лошадей, закопанные так же становились домовыми. Но страшнее всего был факт в том что людей убивали намеренно, дабы принести «жертву» заранее, и сберечь родственников от случайной смерти. По тому как первый умерший родственник в доме тоже мог стать домовым.

А время близилось к обеду, я выбрала платье, в духовке запекался пирог.
Я вертелась у зеркала, на моей фигуре прекрасно сидело белое платье в мелкий розовый цветочек, собранный разрез на ноге деликатно открывал на неё вид, а с плеч были спущены рукава-фонарики.

Яблочный пирог был готов, пока он слегка остывал, я наносила легкий макияж, от печки послышались шуршащие звуки, и обертки от конфет полетели на пол.

- Я...приду после встречи...уберу всё за тобой...и положу новое угощение.

Говорила я припираясь пока наносила помаду на губы, тишина со стороны печки была принята как согласие.

Я вышла из дома и направилась к  небесно синим воротам. Открыв большую створку ворот я вошла на участок, справа на дереве весели качели на которых мы катались и ели мороженое, слева была лужайка где мы валялись на траве.

Я вернулась с воспоминаний и подошла к двери, поднесла руку что бы постучать, но не успела, двери открылись передо мной. Напротив меня стоял Женя, он был выше меня на три головы, крупный, взгляд холодных серых глаз резко сменился на добрый, и закрепил эффект улыбкой, все его лицо посветлело будто он только вышел из тени на солнце, глаза заблестели голубым цветом. Белые кудри небрежно спадали на лоб, на нем была светлая футболка с разрезом на груди, белые волосы блестели в разрезе и неожиданное желание запустить руку ощутив мощное тело и твердые грудные мышцы отрезвило меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьмовские байки Место, где живут истории. Откройте их для себя