Повернув в закуток среди старых гаражей, мы наткнулись на Владислава и компанию мужчин, возившихся в одном из гаражей со старым Ниссаном.
- К черту парни, у него дна уже нет...
Послышалось из под машины, видимо парни загнали старый агрегат на яму.
- И снова здравствуй.
Задорно произнесла я подойдя к Владу со спины. Он обернулся, и хмурое лицо озарила улыбка, а затем оценивающий взгляд. Он присвистнул.
- А ты с годами хорошеешь.
Сказал он нагло осматривая меня. Мужчины за его спиной тоже оживились, не скрывая интереса смотрели в нашу сторону.
- Да что там черт возьми происходит, кричал кто то третий из под машины.
- Парни отгоните машину, и достаньте Колю из ямы.
Скомандовал Влад, те тут же забегали выполняя его просьбу. А Влад не изменился все тот же темноглазый, короткостриженый блондин, черная кожаная куртка, темно-синие джинсы. Бандит, как есть, как был.
- Ну что красотка, посмотрим тебе машину?
Я кивнула, смущено отводя взгляд, я слишком долго смотрела на него.
- Примерно чего бы тебе хотелось.
- Старый мерседес, невзрачный, но со вкусом.
Ответила я.
- Есть у меня для тебя игрушка.
Сказал он беря меня за талию и увлекая за собой.
- От кого бежишь, красотка?
- От мужа.
Он вскинул брови, но спрашивать не стал, подошел к одному из гаражей и открыл дверь. Свет проник внутрь и я увидела w140, в народе - кабан. Он был чёрного цвета, не свежей покраски, грязноват, в пыли, внимание не привлечет , в толпе современных иномарок. Уточнив детали я поняла что мне все подходит.
- Отлично, сказала я.
И достала из сумки аккуратно сложенную в конверт сумму.
- Хватит?
Спросила я протянув конверт. Влад отошел в тёмный угол гаража и пересчитал сумму в конверте. Повернувшись ко мне он кивнул головой, и кинул мне ключи, с другой полки он достал документы, я стояла прислонившись пятой точкой с багажнику, задумчиво уставившись в пол и крутя на пальцах ключи. Влад пересматривал документы стоя ко мне спиной. Он аккуратно сложил бумаги и повернулся ко мне, я все так же витая в мыслях смотрела в пол, не заметив как он медленно подошел ко мне. Мужчин всегда тянуло ко мне как магнитом, хоть я и не отличалась какой то особенной красотой. И Влад как бы не являясь исключением подойдя ко мне слишком близко обхватил талию и протянул документы. Я попыталась взять бумажки в руку но он спрятал их себе за спину, я не успела даже ухватить их за край. Его лицо было достаточно близко и он с желанием смотрел на меня.
- Есть одно но.
Сказал он.
- Но? Сумма слишком маленькая?
- Нет, Элиз, этих денег достаточно учитывая что мы хорошо знакомы, и ты...
Он разместил колено между моих ног.
- Несколько раз помогала мне с документами, но...
- Не тяни, чего ты хочешь?
Раньше будучи молодой студенткой я работала с важными людьми, и прикрывала задницы и грязные дела многих своих знакомых, но заведя семью решила найти спокойную работу. Никто меня не держал, я приобрела за свою ещё недолгую жизнь много близких друзей и знакомых в нужных кругах, где меня уважали не смотря на мою юность.
Рука Влада сместилась с талии убирая мои волосы и открывая шею.
- Одна маленькая просьба, будь со мной.
Произнес он прямо мне в шею, оставляя на ней тёплый поцелуй. Я лишь звонко усмехнулась, притянула его к себе и впилась поцелуем, он прижал мое тело к своему, но я не позволила ему большее и аккуратно отстранилась.
- Не думаю что тебе это нужно.
- Ты в бегах, скажи честно.
-Нет, я в бегах от самой себя, сейчас мне нужно уехать.
Влад нахмурился не выпуская меня из объятий. За спиной послышались шаги.
- Что тут происходит?
Обернувшись я увидела мужа, он метался глазами от меня к Владу, а мы так и застыли в объятиях друг друга, с опухшими губами, тяжело дыша.
Я медленно отстранилась, Влад вложил мне в руку документы.
- Заводи.
Он подмигнул мне, и направился в сторону машины. Я последовала его примеру, и через несколько минут Мерседес выехал из гаража. Влад закрыл гараж и подошел попрощаться, мы оба игнорировали мужчину что стоял рядом будто осознав что то, и лишний раз не лез.
- Ещё увидимся.
Сказал он, оставив поцелуй на моей щеке.
- Конечно.
Я кивнула ему на прощание и он удалился к мужчинам что все ещё терзали Ниссан в другом гараже.
- Что это было Элиз?
- О чем ты?
- Ты с ним, в гараже...
- Ты и сам знаешь, мужчин ко мне тянет, мне льстит это внимание.
Он будто проигнорировал сказанное мной.
- И куда же ты поедешь?
Из сумки блеснула ещё одна пара ключей.
- За город.