прошла неделя и настало время выгона,вы с девочками одевались и думали о том кто уйдет.
-мне кажется что неразумно кого-то выгонять,вторая неделя.
в-та наверное все останутся.вы спустились вниз и сели на свои места,Лаура сразу начала всех отчитывать, настала очередь т/и.
ла-т/и,про вас не могу сказать ничего плохого,вы открылись на психологии рассказав часть своей истории,в первый день помогли виолетте и старались не вмешиваться в драки, поэтому т/и,вы становитесь лучшей ученицей недели.
девушка была в шоке,было очень приятно,подойдя к преподавателем она обняла каждого,ей повесили брошь с белой летной и девушка села на место,ее приобняла Виолетта.
в-умничка.
ла-виолетта,что на счёт вас,мы не уверены что можем помочь вам,мы не видим ваши проблемы кроме зависимостей,а у нас не рехаб а школа леди,скажите нам, для чего вы тут?Виолетта сильно переживала, поэтому т/и положила свою руку на её бедро,та накрыла своей.
в-основная причина это именно наркотики,я сама не могу бросить как не стараюсь,в школе леди у меня просто нет возможности употреблять поэтому тут мне легче.
м-виолетт,мы надеемся что вы будете открываться и меняться,вы останетесь в школе леди.Виолетта прям выдохнула,т/и улыбнулась и приобняла ее.выгон закончился и на этой неделе все девочки остались.вы зашли в дом и пошли переодеваться.
в-не видят они проблем моих.
-ну это прям грубо было с их стороны.
ми-лаура видимо слова не умеет подбирать.
-ну виолетт,ты все равно молодец
в-от лучшей ученицы такое очень приятно слышать.
-хахахах.т/и приобняла виолетту и погладила по голове.
в-ну я теперь лохматая.
-нууу.
в-беги.т/и побежала наверх,поднявшись на третий этаж девушка хотела бежать дальше,но упала и залилась смехом.
в-ХАХАХАХА Т/ИИИ.
Виолетта подошла к т/и и села рядом.
в-все нормально?
-да.Виолетта села на т/и и начала щекотать ее.
-ну хватит пожалуйстааа.
в-а не нужно было лохматить мне голову.
-ну я поняла все.Виолетта встала и протянула руку т/и вы спустились вниз и вошли в комнату.
ми-т/и,ты чего так кричала?
к-ну она же с виолеттой была,с кем шепотом тяжело.
-ХАХАХАХАХПХАХА.
в-т/и просто упала.
ми-виолетта пожалуйста остановись,хватит Виолетт.
к-все мы так падаем.
-та она меня щекотала,мы бы не занимались ничем таким пока все бодрствуют.
ми-и то верно.