утром т/и проснулась от постороннего голоса в комнате,открыв глаза она увидела приятную женщину.
ми-о,ещё одна проснулась.
д-я Даша,буду вашей мамой на проекте.
-т/и.
д-так девочки,у вас скоро испытания поэтому я гардеробе возьмите одежду и собирайтесь,завтрак на столе,у вас два часа.
ми-поняли.Даша вышла а т/и слезла с кровати.
ми-а Виолетта видимо сильно устала.
т/и присела перед девушкой и поглаживала по голове.
-вставааай.
в-ну ещё немного.
-15 минут.т/и взяла вещи и пошла в душ,быстро сделав всю рутину девушка вернулась в комнату,где все ещё спала Виолетта а все девочки уже ушли.
-солнышко ну теперь точно пора вставать.
в-солнышко?Виолетта открыла глаза и увидела перед собой т/и которая гладила виолетту по голове.
-ну говорить Виолетта просыпайся как-то не очень,а вот солнышко тебе подходит.
в-спасибо.
-давай иди в душ,переодевайся и спускайся в душ.
в-хорошо.Виолетта взяла вещи и ушла в душ,а т/и начала переодеваться,но стоило ей снять футболку в комнату вошла Виолетта.
в-ой.
-та заходи.Виолетта вошла в комнату пока т/и надела рубашку.
-что ты потеряла?
в-та все,нашла.Виолетта посмотрела на т/и которая мучалась с пуговицами на рубашке.
в-тебе помочь?
-если тебе не тяжело.Виолетта положила свои вещи на кровать и подошла к т/и.
-ты такая милая.
в-ого..
-что?
в-неожиданно, спасибо.Виолетта застегнула рубашку и ушла в душ,а т/и спустилась вниз.
ми-какая красота.
-ты.
ми-ну спасибо.
к-т/и.
-что?
к-садись рядом.
-спасибо.т/и села возле Кристины и завтракала,через минут 15 спустилась Виолетта.
-солнышко,будешь чай?
в-не, спасибо.виолетта села рядом с Рони и завтракала.
к-т/и,прости меня.
-за что?
к-я агрессивна к тебе была.
-та похуй.т/и поставила тарелку в раковину и вернулась к Кристине.
вы сидели и болтали к вам спустилась Даша и сказала что сейчас начнется испытание.на всех девочек прицепили микрофоны и они вышли на улицу.вы увидели люльки и в них куклы,первая отреагировала Захарова.