на утро т/и проснулась от поцелуя в лоб,открыв глаза она увидела Кристину.
-ты чего?
к-ура,проснулась.
-не делай так никогда.
к-ладно ладно.т/и посмотрела вниз и увидела виолетту которая был отвернута к стене лицом,она слезла к ней и поглаживала по спине.
-солнышко,все хорошо?
в-она тебя поцеловала?
-к сожелению да, но ты сама слышала мою реакцию.
в-слышала.Виолетта развернулась к тебе и притянула к себе,после чего заключила в объятья.
в-все же не завершится после выхода с проекта?
-мы не можем гадать на перед,но если в наших отношениях все будет хорошо,то конечно нет.
в-я люблю тебя.
-я тебя тоже люблю.вы были вдвоем в комнате поэтому спокойно разговаривали на любые темы.
-кушать хочешь?
в-неа.
-но ты не ужинала.
в-не хочется.
-нужно Виль.
в-милооо,но нет,я пока не хочу честно.
-ладно.т/и встала с кровати и взяв одноразку легла к виолетте на кровать по дороге открыв окна.
в-рискованно.
-та все равно.т/и с виолеттой осторожно курили через несколько минут т/и все положила назад и ушла в ванну.сделав утреннюю рутину т/и увидела виолетту которая спускалась вниз поэтому подбежав к ней подняла и заключила в объятья.
в-я испугалась.
-как ты поняла что это я?
в-у тебя какой-то хват непонятный, только ты так делаешь.
-вот это да.вы спустились вниз и сели за стол к девочкам.
ми-выспались?
-ну почти.
в-пробуждение у тебя наверное замечательное было.
-виолетт...
в-я шучу просто.
-все нормально?
в-да.вы покушали и вышли на улицу вдвоем,сев на траву Виолетта положила голову на ноги т/и а та перебирала ее волосы.
-виляя..
в-ау?
-чего ты с Рони перестала ходить?
в-она с Лерой все время,прям бесит.
-ого..я не замечала.весь день вы провели вдвоем,под вечер вы зашли в главную комнату и увидели записку.
ле-душки, сегодня мы устраиваем вам вечеринку но готовитесь,вы будете не одни, желаем удачи и хорошего вечера.
все очень обрадовались и тут же побежали одеваться.