влюбленный взгляд

338 15 0
                                    

оставшиеся дни прошли однотипно,у вас не было испытаний и две девочки все время проводили время вместе,настал день выгона и т/и немного переживала так как на вечеринке была очень агрессивна.вы спустились вниз и заняли свои места,т/и как всегда сидела возле виолетты.

ла-добрый вечер девушки,мы хотели бы вас похвалить и почти все из вас показывали себя с лучшей стороны на этой неделе.
тп-т/и,хочу начать с вас,как для вас прошла эта неделя?
-в принце все было нормально,в первый день когда выступали клоуны да,я не скажу что контролировала себя,но меня остановили.
тп-кто?
-виолетта.
тп-поняла.
-а дальше все было спокойно,я научилась себя сдерживать,по крайней мере так кажется мне.
тп-т/и,вы с виолеттой показали хорошие результаты на бою,вы не напились на вечеринке и даже несмотря на провокации девушки с другого сезона вы не применили физическую силу,как вы думаете чья это заслуга?
-ну в первую очередь ваша и Любовь Розенберг,но если говорить не о преподавателях,то я хочу поблагодарить виолетту,она сдерживала меня,успокаивала когда я в этом нуждалась,она была всегда готова помочь мне.
тп-и я скажу у вас получилось.
ла-поэтому т/и,на этой неделе вы так же остаётесь лучшей ученицей этой школы леди.
-спасибо большое.
в-молодец.

Виолетта погладила т/и по голове,учителя перешли на неё.

мт-виолетта,что на счёт вас,расскажите как для вас прошла неделя.
в-у меня нет супер сильных проблем с агрессией, поэтому для меня она прошла достаточно легко.
мт-на этой неделе мы с преподавателями сомневались кому из вас достанется звание лучше ученицы,но...
-ты тоже будешь лучшей.
мт-на этой неделе у нас будет вторая лучшая ученица и это вы Виолетта.
в-очень неожиданно...

виолетте повесили белую ленту и она села на место,т/и взяла ее за руку и поглаживала.сказали про всех девочек и выгнали идею,на что т/и не расстроилась ведь они почти не контактировали.вы поднялись в комнату и переоделись в пижаму.

ми-ну поздравляю.
-спасибо.
в-я не ожидала честно говоря.
ми-но ты лучшая.

вы переоделись и все девочки пошли вниз ужинать,а вы с виолеттой не были голодны поэтому остались в комнате.

как только всех вышли т/и посадила виолетту на себя и заключила в объятья.

-ты умничка.
в-ты тоже.

Виолетта отстранилась от т/и и посмотрела в глаза.

в-т/и..
-что случилось?
в-есть ли риск что нас кто-то сейчас увидит?
-ну вообще да,а что?
в-но тебе похуй?
-совершенно.

пальцы рук Место, где живут истории. Откройте их для себя