Глава 3

265 16 4
                                    

Вбежавшие полицейские связали Джереми и меня.Джереми был в шоке.Ему ничего не объяснили.Меня повязали с ним,так как они не были уверенны,кто Джереми а кто Джимм Фиолетовый.Уже привезя нас в здание и установиви личности,меня развязали,сняв показания.Я вернулся в пиццерию.Кто-то же должен охранять заведение.Я вспомнил,что не выключил Марионетку.Я пошел искать её.Она сидела у себя.Я к ней подошел что бы ввключить,а она сказала:
-Ты плохой.
-Что???
-Я оживила их,они отомстят.
-Как ??
-Некрономикон
Это было смешно.Аниматроник, которого я сам собирал и писал ему программу,говорит что оживил детей.Это глупо.Тем более используя твою книгу,которую ты купил для коллекции.Что то у нее система сбоит.На днях займусь этим,а то при посетителях скажет такую пургу.Хотя какие посетители?Тут убито 5 детей,никто не придет.Следующие дни посещать меня будут только полицейские.
Я спустился в ту каморку.Трупов не было,их увезла полиция.Я пошел к сцене,дабы проверить насколько правда то что сказала мне Марионерка.Я заранее взял топор,начал с опаской смотреть на мирно стоящих на сцене тоев.Все было спокойно.Но тут я услышал песню.Песню олд Фредди,которую он должен был иногда петь.Я удивился.Он был выключен!Как и другие олды,которые подходили ко мне вместе с Фредди.Я сжал топор крепче.Глаза маскотов светились точками во тьме.Их было четверо : Бонни,Чика,Фредди,Фокси.
-Не подходите!Убью!Надеюсь вас сожрет пламя!
Я не видел как они переставляли ноги,но они приближались.Вдруг Бонни оказался совсем близко ко мне и у меня нервы сдали.Раз - у Бонни нет руки.Два - у Бонни нет лица.Три - Бонни исчезает во тьме.Пот струится по моему лицу.Я всматриваюсь в темноту - никого.Только странный крик который невозможно описать.Все олды исчезли
Вдруг зашевелилась Мангл.Я избил её топором,красивый аниматроник превратился в непонятно что.Мне было страшно.Я выбежал из пиццерии прямо с топором и побежал домой.Где закрывшись на все замки,провёл ночь с топором.
Утром написал сообщение всему персоналу,что бы убрали Мангл.Завтра у нас должен праздновать день рождения ребенок,это должно быть самое большое мероприятие в нашей пиццерии за весь 87 год.
Да и извините,фанфик будет иметь несоответсвие со фнафом и нашем миром,так как тут в 87 году уже есть сотовые.Да и вообще игра тоже не соответствует с нашем миром - 1987 год,охранник использует камеры и планшет.

Как я начал убивать.Место, где живут истории. Откройте их для себя