Реакция на Т/И (не ожидала что буду пользоваться этой аббревиатурой (просто лень имя придумывать))
Вот Т/И
Шиндо Хикару
- Нууу..... Она неплохо играет - неохотно ответил на вопрос Шиндо
- Это он такой угрюмый из-за того, - встрял Сай - что Т/И его на экзамене на профессионала обыграла
- Заткнись! - рявкнул Хикару - Её просто коми спасло! Так бы я выиграл!
(твоя победа сильно ударила по его самооценке, но его уважение ты всё же заслужила) (взаимно друг друга уважаете)
Ёшитака Вая
С ним ты познакомилась несколько раньше чем с Шиндо. Вы играли и общались по сети, а потом окончательно сдружились в Нихон Киин (друзья)
Синъитиро Исуми
А вот с ним ты познакомилась... Как только родилась. Просто он твой сташий брат (в некоторых реакциях это учитываться не будет (чтобы не вышло кхм... вы поняли)) (брат и сестра)
Асуми Насэ
- Т/И очень милая и целеустремлённая, всегда поддержит если тяжело. Когда я не смогла сдать экзамен на про и готова была всё бросить, она оказалась рядом и убедила меня продолжить расти дальше (близкие подруги)
Тоя Акира
- Я играл с ней на её первой профессиональной партии. Признаюсь честно, некоторые её действия заставляли меня думать над ходом дольше обычного, что, несомненно, плюс. Также она осталась в восхищении от моей игры и периодически просит меня проводить уроки для неё.
- Что то мне подсказывает, что ты ооочень доволен что ей нравится твоя игра
- В-всё не совсем так - Акира смутился - Любой бы был рад что его считают хорошим игроком и я не исключение но....
- Тоя-семпай! -ты бежишь к нему и машешь рукой - Давай сыграем ещё одну партию!
- Это "периодически" происходит очень уж часто... - Тоя выглядел измученно - Т/И, неужели ты не можешь найти противника среди своих одногодок?
- Могу, но чтобы развиваться нужно играть с куда более сильным оппонентом - хитрый психологический ход - Или Тое-семпаю надоело играть в Го?
- Спорить с ней решительно плохая идея..... - прошептал мне Акира пока ты его чуть ли не силой тащила за гобан - Да иду я, Т/И, иду...
(Ты мечтаешь обыграть Тою в равной партии и для этого играешь с ним как можно чаще, чтобы знать наперёд все его возможные ходы) (он твой семпай и сенсей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хикару и Го реакции
FanfictionСерьёзно, я перерыла весь Wattpad и нифига не нашла! Как это возможно?! Пусть хоть что то будет по этому прекрасному аниме