Реакция И/п на обнимашки
Тут дело было так: вы с Насэ играли в Го на желание и ты, по закону жанра, проиграла.
- Хммм.... Что бы такого мне тебе загадать... О! - Асуми расплылась в очень довольной и коварной улыбке от которой тебе стало не по себе - Тебе надо будет кое-кого обнять!
- К-кого же? - спросила ты, с плохим предчувствиемШиндо Хикару
- Шиндо!
Асуми хлопнула в ладоши, а ты сразу запротестовала.
- Ну, Асумииии! Он же меня по стенке размажет!- Ну проиграешь ему одну партию, чё тут.
- Да не в Го, а в жизни!
- Тогда альтернатива: - ты посмотрела на неё с надеждой - Поцелуй егоТы подавилась воздухом
- Ты совсем что-ли? Этого я точно не буду делать! Объятия так и быть!
- Иди-иди - Насэ подтолкнула тебя к выходу (стопочку для храбрости?)Так получилось, что сегодня Шиндо хотел навестить Го-клуб своей школы и поэтому ты решила напроситься с ним.
- Ну, Шиииндооо! - ныла ты, чуть ли не вися на нём - Ну возми меня!
- Грх, ладно, не ной только
- Ура!!! Спасибо!Ты накинулась на него с обнимашками.
- Ээй! - возмутился и покраснел Хикару - Какого чёрта ты творишь?Он попытался освободиться.
- Т/и, если ты меня сейчас же не отпустишь я тебя никуда не возьму!
Ты тут же отпустила его, перед этим легонько чмокнув в щёку, как завещала Насэ. Шиндо стал ещё краснее и схватился за щёку.
- Пошли, - махнула ты рукой вперёд
[__] - это мысли
- [Ты мне задолжала, Асуми, теперь тебе не избежать кармы *коварный смех*]
Ёшитака Вая
- Ваю!
Ты ломалась недолго. Он не Шиндо, не прибьёт, а смущение... Желание есть желание. Но вот проблема: повод.
Времени на исполнение Асуми дала не больше двух дней и второй уже подходил к концу, ведь ты никак не могла найти нужный момент.- До завтра, Т/и! - Вая уже собирался уходить домой - Т/и, всё хорошо?
Ты стояла с видом, а-ля, "мать твою дивизию, как же меня всё достало". Ты выдохнула, подошла к нему и обняла его.
- Т-т/и! Ты чего? - Вая сильно покраснел
Ты(сама красная как рак) отошла, развернулась и, крикнув слова извинения, сбежала с поля боя под недоумевающим взглядом Ваи.
Синъитиро Исуми
(В этой реакции вы НЕ брат и сестра)
- Исуми!
Ты приподняла бровь.
- Не ревнуешь? Я думала он тебе нравится
Насэ широко распахнула глаза
- Чего? Нет! - девушка покраснела - Раньше да... Короче, не переводи тему! Иди и выполняй!Ты вздохнула. Не так то просто взять, и обнять Исуми!
Однако выбирать не приходилось.
И вот, в перерыве в занятиях ты подождала пока вы с Исуми останетесь одни, пошла и обняла его. Просто, без слов.
Исуми же на это обнял тебя в ответ (это ТОП Пранков Вышедших из под Контроля!)
Когда ты, удивлённая и красная отстранилась, Исуми глянул на тебя вопросительно.- Я-я... -Я просто проиграла Асуми желание! - тут в твоей голове возникло предательское "а если он обидится" - И не думай что это значит что я не хочу с тобой обниматься! Эээ.... Н-не пойми неправильно! Извини...
Твоё смущение росло, а ты продолжала закапывать себя всё глубже и глубже...
Исуми засмеялся.- Я тебя понял, всё хорошо - сказал он сквозь смех - Пошли, перерыв закончился
Асуми Насэ
- Меня!
Девушка широко улыбнулась, а ты облегчённо выдохнула
- Уффф, я уж думала что ты мне поручишь обнять Кувабару-сенсея
- А что, тебе хотелось бы?
- Ненене, - запротестовала ты - Обойдусь.Ты крепко обняла её, а она тебя. Вы даже немного покачались в объятиях
Тоя Акира
- Тою-семпая!
Ты аж опрокинула чашу с камнями, после чего вы стали вместе ползать по полу и собирать их.
- Серьёзно? Из всех людей того, кого обнять труднее всего?
- Труднее? - Асуми хитро улыбнулась - Неужели он настолько тебе нравится, что ты от смущения даже обнять его не сможешь?У тебя из ушей пошёл пар.
- Т-ты откуда знаешь?!
- Трудно не заметить.Как бы ты не старалась, заставить себя его обнять у тебя не получалось ни два, ни три, ни даже четыре дня. Благо, время ожидания Насэ можно было увеличить с помощью вкусняшек.
Так бы ты её и кормила, если бы не экзамен на про. Увидев свой номер в списке прошедших его ты не смогла сдержать эмоций и, едва завидев бедного Акиру, кинулась ему на шею.
- Я прошла его! У меня получилось! - ты просто ликовала - Тоя-семпай, спасибо тебе, спасибо что учил меня всё это время! Я не справилась бы без тебя!
Изрядно покрасневший парень улыбнулся и нежно обнял тебя в ответ
- Ты молодец, Т/и
____________________________________
Мда... Не ожидала я от себя таких "фанфиков"... Спасибо что прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хикару и Го реакции
أدب الهواةСерьёзно, я перерыла весь Wattpad и нифига не нашла! Как это возможно?! Пусть хоть что то будет по этому прекрасному аниме