Реакция на поцелуй (вот так внезапно)
Предыстория будет у всех разная.
Шиндо Хикару
Помните реакцию на объятия? Там, когда ты его обняла, ты его ещё и в щёку поцеловала. Тут такая проблемка... Он резко повернулся к тебе лицом и поцелуй вышел в губы. Вы отлетели друг от друга как очень сильные магниты, повёрнутые одинаковыми полюсами.
- Т-т-ты... Т-ты что т-творишь то?! - (Шиндо, ты зачем свёклой намазался?) - З-значит ли это...
- Я просто в щёку хотела! - твоё лицо напоминало спелый редис (что то многовато овощей) - П-пошли уже!
[-Насээээ... Я же тебя изничтожу! Чтоб я ещё хоть раз играла с кем нибудь на желание!]
Ёшитака Вая
Да ты просто КОРОЛЕВА неловких ситуаций! Иначе невозможно бежать на занятия по Го, споткнуться о порог и полететь на гобан. Ещё немного, и была бы вторая доска для Го украшенная кровавыми пятнами, но ситуацию спас Вая. Ну как спас... Он резко дёрнул тебя в свою сторону когда ты уже падала, и вы вместе плюхнулись на пол. От шока ты не сразу сообразила что это за мягкое нечто под твоим губами и почему от этого нечто идёт температура хорошо прогретого стекла. Нечто что то сдавленно промычало. Ты резко встала и с удивлением оглядела Ваю, владельца того нечто. До тебя начало доходить что же это было и твоё лицо медленно окрасилось в бордовый. И вот, одна красная помидорка сидит и смотрит на другую. Искра. Буря. Безумие. Ты аккуратно встала, ибо ещё не отошла от шока, он тоже. Какое время вы просто стояли, пытаясь подобрать слова.- Ты это.... Извини... - ты отвела глаза
- Н-ничего страшного, б-бывает.Вы медленно разошлись по разным гобанам.
Как результат, вы не могли нормально общаться несколько дней, но потом это как то забылось и вы начали разговаривать как раньше.
Синъитиро Исуми
(Тут вы не брат с сестрой, но учитесь в одной школе)
Урок физкультуры. Плавание в бассейне. Я бы не сказала что ты в данной стезе являешься топором, но подучиться плавать тебе всё же стоит. Ну или не нырять если не уверена в своих силах.
Объясню ситуацию: большинство парней стали прыгать в воду рыбкой, не смотря на возмущения тренера, а так же подбивать на это остальных и ты не была исключением. В тебе кричали остатки здравого смысла, но ты окончательно подавила их мыслью "Да, ладно! Это же школьный бассейн, ничего случиться не может!". И знаешь, очень зря, ибо после неумелого прыжка, во время которого твои ноги заломились за спину, ты ещё и умудрилась не хило так стукнуться вышеупомянутой частью тела, а также головой об пол сего водоёма искусственного происхождения и хлебнуть воды пропитанной хлоркой. Дальнейшее ты помнила смутно, а твоё сознание вернулось лишь после того, как ты с шоком в глазах поняла что твой первый поцелуй украли в целях спасения твоей несчастной пятой точки, на которую ты не опять, а снова нашла приключение.
Исуми же созерцал твоё красное аки маков цвет лицо и отчитывал тебя за неосторожность.Асуми Насэ
Ну, для вас, как лучших подруг это нормально поцеловать свою обожаемую собеседницу в щёку в качестве приветствия, благодарности или прощания. Правда, когда ты в первый раз так сделала она немного смутилась а ты ещё полчаса вела допрос с пристрастием, крутящийся около одной и той же темы "Точно нормально если я буду так делать?".
Тоя Акира
Тут такая штука... Вы встречаетесь. Но если говорить начистоту, то вы пребываете в этом статусе не так уж и долго, всего пару месяцев, и поэтому вы несколько... стесняетесь. Серьёзно, даже если просто возьмётесь за руки, то по улице будут идти два варёных рака.
В какой то момент вам синхронно это надоело и у вас появилось желание вести себя как нормальная пара. И вот, когда Акира проводил тебя до дома после занятий в Нихон Киин, вы стоите друг напротив друга и пытаетесь набраться решимости, которая, естественно, забралась в самые дальние уголки ваших разумов и категорически отказывалась вылезать. Вы бы так и стояли, словно обращённые в камень, ещё по крайней мере полчаса если бы не твой крохотный, неуверенный шажочек, который послужил и тебе, и ему своеобразным толчком к действию. Первый поцелуй был неуклюжим, но что ж поделать, детям всего 15. На выходе мы получаем двух людей с неестественно красным цветом лица, которые поспешно и неловко распрощались и быстрым шагом направились в разные стороны, прикрывая горящие щёки руками.Спасибо за прочтение этого маразма!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хикару и Го реакции
FanficСерьёзно, я перерыла весь Wattpad и нифига не нашла! Как это возможно?! Пусть хоть что то будет по этому прекрасному аниме