Кто-то провел пальцем по моей щеке. Затем по носу. Рука спустилась на ключицу и ловко, бесстыдно забралась под одежду.
- Мими?!
Она сидела на краю кровати рядом со мной. Разбудив меня, Мими улыбнулась и нагнулась чуть ниже. Первым делом Галаха бросился ее полупрозрачный лифчик и два розовых кружочка, выпирающих через тонкую ткань.
- На земле все такие сони? - спросила она.
- Который час?
- Время действовать. - она, играя, провела пальцами вдоль моего тела и резким движением стянула одеяло.
- Мими! Что ты делаешь?
- Не строй из себя недотрогу, Вики. У демонов с этим намного проще. Если они чего-то хотят, то просто берут. - она чуть раздвинула мне ноги, коснулась внутренней стороны бедра и вдруг помедлила, наблюдая за мной. - Я все смотрела, как ты спишь. И слишком увлеклась. И поняла, что не хочу просто наблюдать, хочу трогать.
- А как же запрет? - неосознанно спросила, думая, что она просто шутит.
- Ах, запрет. Ты знаешь, почему его ввели?
- Нет...
- Из-за детей, глупышка. Никто нам ничего не сделает. - ее пальцы коснулись моего нижнего белья, и я невольно вздрогнула. - Ты сейчас сделала это от страха или от желания? - она чуть отстранилась, показывая, что не хочет давить на меня.
- Это... от страха! Точнее... я не готова Мими. Это... - я пыталась подобрать слова, чтобы не обидеть ее. Но она все поняла сразу. Она тут же отпрянула и встала с кровати.
- Как скажешь.
- Все нормально?
- Ну конечно. Это было просто предложение, а не попытка изнасиловать. - с этими словами она раскрыла шкаф и бросила в меня одежду. - Собирайся.
- Куда?
- Из-за того, что демоны гордые и неприветливые, ангелы чаще вербуют к себе непризнанных. Не хочу, чтобы ты стала одной из них. Но если ты оденешься, как монашка, вряд ли демоны захотят с тобой даже разговаривать.- И куда мы идем?
Мими повернулась с заговорщической улыбкой.