Я стремглав побежала в свою комнату, даже не попрощавшись с Люцифером. Закрыла за собой дверь, прижалась к ней и сползла на пол. Я задыхалась. Держала руку на груди и пыталась вдохнуть, но у меня не получалось. Последний раз такое было в детстве, когда до моего маленького сознания дошло, что мама уже не вернётся. Меня убил кто-то из ангелов или демонов... Кому нужна была моя смерть?! Я закрыла глаза, медленно выдохнула и вдохнула в попытке унять бешеное сердцебиение. Когда я встала, заметила на кровати какой-то предмет. Подошла ближе. Это была шкатулка. Она была легкой, почти невесомой. На ней были выгравированы странные узоры, которые светились, стоило покрутить её. Интересно, что внутри. Я потянулась открыть её, но шкатулка оказалась закрытой. А затем и вовсе рассыпалась в моих руках. От нее остался лишь пепел. В комнату зашла Мими.
- Что с тобой? Ты будто Шепфа увидела.
- Тут была шкатулка... с иероглифами. Я попыталась её открыть, а она рассыпалась в пыль.Мими замерла, открыла и закрыла рот.
- Такие шкатулки отправляют ангелам... похоже, в тебе сейчас больше демонического.
- Вот как...
- От кого это?
- Мне бы знать...
- Как прошло задание?
- Ой, не спрашивай. - я медленно встала. - Надеюсь, меня не выгонят.
- Знаешь, даже хорошо, если выгонят. Не хочется видеть, как твое личико стареет.
- Ты о чем?
- В первые дни, как ты сюда пришла, ты столько вопросов мне задала, чтобы потом переспрашивать? - Мими покрутила пальцем в воздухе и надула губки. - Поскольку мы работаем с землей сообща, время в школе течет соразмерно ей. А это значит, что мы стареем, как обычные смертные. По крайней мерк внешне. Поэтому многие архангелы и Серафимы выглядят старыми - они долго помогали миру живых. Когда же мы возвращаемся в рай или ад, время для нас останавливается. Рожденные ангелы и демоны учатся в школе поэтапно. Иногда тут, иногда дома, чтобы набраться сил.Я махнула рукой, перебивая её.
- Да помню все.
- Непризнанные учатся в школе, пока их не признает одна из сторон. А ты уже немолода.
- Ой, отстань.Мими провожала меня из комнаты злорадным смехом.
Непризнанные сидели на своих местах. Кураторы горделиво стояли перед нами, готовые вынести приговор по каждому из своих подопечных.
- Итак, сегодня важный день для непризнанных. - сказал Фенцио. - Сегодня мы решим, перейдут ли они на следующий уровень, или так и останутся решать мелкие проблемы людей. Первой о своем подопечном выскажется Лилу. Дорогая, прошу.