7. Чемпионат по Крылоборству.

1 0 0
                                    

Я шла по мокрой вязкой земле, устланной малиновыми лепестками. Где-то впереди слышался истошный плач Лоры. Мёртвые не плачут... мёртвые не плачут! Я шла дальше, чувствуя, как под лепестками булькает влажная земля и хрустят какие-то кости. Наконец я увидела Лору, склонившуюся над собственным телом. Она резко замолчала и повернулась ко мне.

- Второй раз умирать больнее.
- Это сон? – спросила я.
- Это видение.
- Кто мне его посылает?

Лора улыбнулась, и зубы ее оказались в крови. Она схватилась за живот, из которого торчал осколок, и расхохоталась.

- Маль... бон... теее...

Это сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это сон. Я вскочила с глухим, тяжелым вздохом, будто задыхалась. Руки мои дрожали, когда я подняла их к лицу.

- Что с тобой? – спросила Мими.
- Дурной сон приснился. Все нормально.
- Нам не снятся сны просто так, Вики.

Стоит ли ей рассказывать о сне?

- Во сне была Лора... она сказала, что второй раз умирать больнее.
- Странно...
- Я нашла ее мертвой. Это напугало меня. Неудивительно, почему мне это приснилось.
- Ангелам и демонам не снятся сны, никогда. Возможно, ты как Сэми. Он тоже видит вещие сны, это не все могут.
- Там было кое-что еще...

Мими перелезла со своей кровати на мою.

- Что еще?
- Лора сказала, что это видение послал Мальбонте.
Мими замерла, встряхнула крыльями и встала с кровати.
- Геральд может говорить все, что угодно. Но я верю, что Мальбонте существовал.
- Почему он приснился мне?
- Сэми тоже снится... это предупреждение. – она как-то странно вздрогнула и пошла переодеваться, как всегда делала, когда нервничала. – Не хочу сегодня об этом думать. Мне становится страшно. Хватит о плохом. Скоро начнутся соревнования по крылоборству! – она бросила в меня несколько нарядов. – Выбирай.

Секрет НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя