Мими раздраженно ходила туда-сюда.
- Я уже десять минут тебя жду. Ты готова или нет?
Вещи летели на кровать, на пол, в сторону Мими.
- Еще секунду. - ответила я и наконец оделась.
- Ну что там?
- Уже готова!
- Какая же ты копуша!Я с виноватой улыбкой прошла мимо недовольной Мими и выскочила в коридор. Какой-то ангел задел меня плечом, пробежав мимо. В небе тут и там пролетали учителя, с беспокойством заглядывая в окна.
- В школе настоящий переполох... - сказала Мими.
- Я еще не видел здесь такой паники. - добавил Энди.
- Неужели это так серьезно? Может, чайки подхватили какой-то вирус, а Суба... Как ее там?...
- Субантра.
- Субантру что-то испугало, и она сбежала из своего гнезда. Может, тут и нет никакого дурного предзнаменования?Мими странно оглянулась на меня и покачала головой.
- Это тебе не земля. Здесь все иначе.
У стены столпились ангелы и демоны.
- Что там? - с интересом спросила Мими. Она схватила меня за руку и потянула за собой.
Несколько ударов в ребра мешающим зевакам, и нам удалось протиснуться. Мими сдала мое запястье и тут же повела в сторону кабинета. Несколько секунд я пыталась переварить увиденное. Красной краской на всю стену было написано чье-то имя. Я не успела разобрать, что конкретно там написано, но Мими сразу поняла и была явно этим взбудоражена.
- Что там?
- Ерунда. Кто-то пытается нас напугать.Энди молча последовал за нами. Геральд стоял спиной к нам и смотрел в окно, что-то напряженно высматривая в небе. Не оборачиваясь, демон понял, кто зашел в кабинет.
- Теперь, когда все в сборе, я хотел бы дать объявление.
- Энди! - позвала парня Лора и похлопала рядом с собой, мило улыбнувшись.Мы сели рядом с ней.
- Геральд сегодня не в духе. - сказала она шепотом.
- Как вы все знаете, вчера произошел... инцидент. По школе уже поползли слухи об апокалипсисе и... Мальбонте. - сказал Геральд.Все разом зашептались, и шепот быстро перешел в неконтролируемый гул. Геральд обернулся, раскрыл и сложил крылья резким, нервным движением.
- Тишина! Сегодня мы спустимся на факультет демонов. Так как у нас урок мифологии, я расскажу вам о том, о чем вы шепчетесь. И вы поймете, что это всего лишь миф, и не стоит разводить панику.
- А что здесь делают ангелы? - спросила Ости.
- Ангелы полетят с нами.
- Зачем? Нам не место в аду. - возмутился Дино.