<8>

748 37 21
                                    

это был выходной. Суббота. Утро,но наши сони ещë спят.Как вдруг звонит будильник,который Хëнджин по привычке поставил на 9:00
ф-ох,Джинни...
х-да блин,я тупенький.
ф-раз уж ты проснулся,я хочу кое-что сделать.
Ничего не разъяснив Феликс подползает к спящему на другой стороне кровати Хëнджину и нависает над ним.
х-ты что твор...
Ли заткнул возмущаюсего сладким поцелуем,сразу проникая ему в рот.Тот не сопротивлялся,продолжая целоваться. Но Ликс разорвал поцелуй и прошептал Хвану на ушко:
ф- ты теперь в моих руках.в прямом смысле)
И упал на него,тепло обнимая. Это длилось не так уж и долго. Оба парня спят без футболок,поэтому Ëнбок стал гладить пресс красавчика.Целуя от шеи до пресса Ли добрался до шортов,в которых спит Хëнджин.
ф-пора—тихо произнëс Ëнбок,аккуратно снимая эти шорты вместе с трусами. Хван не сопротивляясь стал снимать штаны с Ликси. И вот Феликс сказал:чур я актив) и перевернул Джинни на живот.
х-будь со мной аккуратнее. Люблю тебя!
И Феликс стал медленно входить в него. Мило постанывая Хëнджин говорил что ему больно,и Феля старался быть аккуратнее. Но потом он резко вошёл полностью. Джинни громко простонал,что стало мега-возбудителем для Ëнбока.Пошли первые сильные толчки. Поначалу Хвану было и вправду больно,но потом он привык и только получал удовольствие,сладко постанывая.
Феликс устал, кончил на живот "игрушке" и обнимая его парни снова уснули. В следущую субботу активом стал Хëнджин. Всë прошло примерно также.Теперь каждую субботу они делают это,меняясь местами. Теперь в их жизни всë было чудесно. Они заключили брак и завели собаку-Кками. Более счастливой пары чем они в Сеуле никто не видел. Но история на этом не заканчивается.

хенликсы || было нелегкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя