Феликс живëт у Минсонов. У них там всë хорошо. Ликс стал общаться с Соëн по телефону,они стали часто гулять вместе.Соëн не рассказывала Ли про план Вонëн,потому что ей нравился Феликс.Но она к нему не подлизывалась,вела себя как обычно. Ей нравилось и дружить с ним,он классный человек. Ликсу она нравилась как подруга. С ней он забывал о проблемах. Но как девушку он еë не представлял. Он вообще не хотел никого любить. Его сердце разбито надолго. Это вряд ли можно исправить. По ночам он тихонько плакал по Джинни,но он был в то же время ему противен. Он бы забыл его,но от кольца остался след,который не даëт покоя Ликсу. Но вот у Хëнджина всë намного хуже...
Он стал каждый день ходить в бар. Никто не может до него дозвониться...
567 пропущенных от Вонëн,42 от Минхо,34 от Чана, 3 от мамы и 1 от Ликса.
Да-да,он не брал в руки телефон на протяжении 2 недель. Трудно представить его состояние...
Грязные волосы,красные глаза,огромные мешки под ними,истощенное тело и осознание того,что он натворил пойдя с Вонëн в тот вечер.он догадался,что Вонëн сфоткала их голыми. Его сжирала изнутри тоска по Феликсу,а снаружи алкоголь и сигареты. Всë очень плохо.
Суббота,20:03. Феликс гуляет с Соëн.
ф- ну,куда пойдëм?
с- давай в бар заскочим?
ф- не,я не хочу бухать. плохие воспоминания
с- ну там же не только алкоголь. Да и потанцевать можем,это так круто!! а ещë смешно смотреть на алкашей,они ведут себя просто угарно!!!
ф- оох,уговорила!идëм!!Ребята пришли в бар и сели за свободный столик. К ним подошла милая официантка.
?- здравствуйте,что заказывать будете?
ф- я вишнëвый сок
с- я лимонад с грушей.
?- хорошо,сейчас принесу
с- она милая такая
ф- на что ты намекаешь?
с- хехе...
?- ваш заказ,оплатите сейчас или позже?
с- можно с тобой познакомиться?
?- а? чего это вдруг? вы ещë не пьяны?
с- неет,мы не пьëм алкоголь. ты просто милая очень,хочу подружиться.
?- ойй,ну щас,у меня как раз смена заканчивается. сейчас приду!спустя 5 минут девушка пришла уже в повседневной одежде.
с- приветик ещë раз!
?- привет,я Юци
ф- я Феликс
с- я Соëн,рада познакомиться!
ю- взаимно! вы друзья?
ф- ага
ю- ну круто,не видела раньше вас тут
с- а есть те,кого каждый день видишь?
ю- есть один такой
ф- чоо,расскажи о нëм
с- да,и как он изменился за время пибывания сюда
ю- ну начнëм. недели 2 назад,может чуть больше,к нам пришëл достаточно милый парень. Молодой. Волосы длинные,глазки кошачьи. Ещë родинка была под глазом небольшая. Высокий очень. Сначала пил очень крепкий алкоголь. Сейчас чуть слабее. Не понимаю,как так в жизни всë могло резко рухнуть,но очень жаль его.
ф- *знакомое описание *
с- ого,и что с ним сейчас??
ю- да вон он сидит,вино пьëт.
ф-.... чëрт.
с- мне напоминает кого-то...
ю- вы знаете его?
ф- сукаааа....что я блять натворил....
ю- да что не так??
с- Ликс?..
ф- Соëн,ты понимаешь о чëм я?..
с- ты так давно не думал о нëм,Ликс...
ф- я вот одного не понимаю,он мне изменил,а теперь рыдает?!? как так можно?? или его Вонëн бросила?
ю- че...
с- Ликс,слишком много вопросов.Но я расскажу.
ф- не тяни
с- короче. Хëнджин пошëл гулять с Вонëн,потому что думал,что они друзья. Но Вонëн заранее придумала зловещий план. Она позвала его к себе на чай,а в чай подсыпала слабительное. Меня попросила сфотографировать их и отправить тебе,что-бы вы расстались и она стала девушкой Хвана.
ф- боже....какой я мудак...почему ты мне сразу не рассказала??!?
с- прости...
ю- вы были в браке?
ф- до сих пор. но кольцо моë у него...
ю- а он до сих пор носит. любуется им.
ф- я должен что-то сделать,но как? пока он пьян,ничего не поймëт.
ю- это да
ф- он тут 24/7?
ю- а,нет.. часа в 4 утра уходит и в 5 вечера приходит. можем про караулить его трезвого
ф- да!!
с- ну давайте,а щас пора домой.
ф- ой,ну да,уже так-то 0:09. Минхо с Джисоном назвонили... я побежал!! ой,Джинни сфотаю...Ликс сфоткал Хëнджина и убежал к минсонам,оставив Соëн и Юци наедине.
с- идëм?
ю- да,конечно
с- ты где живëшь?
ю- прямо
с- о,нам по пути как раз
ю- уу,классноДевушки болтали всю дорогу,попрощались и разошлись по домам.
Так и прошëл насыщенный день в баре.