День был скучным для Хëнджина.Он смотрел дорамы. Феликс сидел с ним,но постоянно с кем-то переписывался.
х-с кем ты там переписываешься весь день?Мне скучно без твоих обнимашек (
ф-прости пожалуйста.Просто я познакомился с одним человеком,он тоже из Сеула.
х-почему сразу не сказал?
ф-не знаю.Кстати,я пойду погуляю с ним сейчас?
х-как зовут хоть?
ф-Чонгук.(не из БТС,просто имя)
х-иди,но я буду скучать!
ф-спасибо,покааа!
Феликс помчался одеваться в комнату. Он был рад,что пойдëт гулять со СВОИМ другом.
Он радостно вышел из дома,глазами попрощавшись с Джинни.
х-позову тогда Минхо,пусть у меня посидит.
Пришëл Ли ноу и они хорошо проводили время.
В то время как Феликсу не повезло...Pov Феликс
——
Мы договорились встретиться на том самом мосту. Я подхожу,а на лавке сидит мужчина лет 40. На Чонгука он был не похож.Может тот опаздывает?Но,как оказалось нет.Тот мужчина и был "Чонгук".
чг-приветик,Фели)
ф-извините,а вы кто?И откуда знаете моë имя?
чг-крошка,ты меня не узнал?
Людей на улицах как обычно не было.Что ооочень напрягало обстановку.Я начал пятиться назад,боясь того мужика.Но он резко подбежал ко мне и схватил за руку,побежав в неизвестную мне сторону.
ф-отпустите! У меня парень есть!
чг- хо-хо,так ты за ЛГБТ?
ф- а вы против?
Он решил показать действиями...Ударив меня головой об стену...
чг- нету у тебя больше парня. И не будет.Считай я тебя похитил.
Я не мог ничего говорить.Мне было очень плохо.Я не мог ни на кого надеяться.End pov
время уже два часа ночи,а Феликс так и не вернулся домой.
х-где же мой цыплёнок...Я не усну без него.Неужели он мне изменил?Неет,он не мог...Кто этот чëртов Чонгук!pov Хëнджин
——
Я был очень зол.Человек,который за мою любовь готов был спрыгнуть с моста,изменит мне? Он бы предупредил.В порыве гнева я бросился искать Ликса.Время было очень позднее,была видна луна. Но мне было не до красоты. Я первым делом пошëл в мосту,где увидел телефон моего крохи. В переписке с Чонгуком никаких подсказок не было.Я побежал в ту сторону,куда Феликс не ходил. Может там заблудился? Вдруг я увидел на стене отпечаток крови и клочок волос...Похожих на волосы Ли...Я бросился вперëд. Бежал очень долго,но быстро. И вдруг увидел одинокий дом. Рядом не было абсолютно ничего. Один дом посреди большого поля. Я добежал до дома и увидел кофту Феликса...Всю в крови...Он точно в этом доме. Я выбил дверь и двинулся на второй этаж. Оттуда были слышны крики. Увидев сороколетнего мужчину я бросил в него свой ботинок,попал в голову.Он вырубился. А на полу лежал весь в крови мой мальчик...Я прослезился.Он был без сознания... Взяв его на руки и забрав ботинок я скорее побежал в отдел скорой. Моë солнце оказалось в больнице,а меня просто послали домой. Всю оставшуюся ночь я ревел,впиваясь пальцами в свои волосы.Я не заметил как быстро прошло время. 9:34. Я решил что пойду к Ликси.По другому никак. Мне разрешили его проведать. Он спал,но услышав мой голос сразу проснулся.
ф- х..хëн...хëнджин?
х- я так рад ,что ты жив...Ты не представляешь.
ф- прости меня...
х- тебе не за что извиняться.Виноват только Чонгук.
ф-....
х- ты так ранен... Мне очень жаль тебя.Феликс схватил Джинни за щëки и прижал к своим губам,нежно целуя его.Хëнджин тоже не тормоз,с лëгкостью влился в рот Феликса. Они чувствовали каждый миллиметр рта друг друга.
ф-я тебя люблю...
х- я тебя тоже люблю,даже не представляешь как сильно...