Как мы помним,Хван по секрету стал употреблять героин. Полиция его вообще не подозревала. Да вообще никто об этом не знал. И не должен был,ведь это исключительно его секрет. Все же надеятся на хорошую концовку,верно? Раз так,читайте дальше.
Хëнджин был очень очень осторожным с употреблением,много он не принимал. Но вот,Минхо снова собрал всех у себя. Героин был в кармане,врядли кто-то полезет туда. Решили они поиграть в пд.
ч- я начну!! Чанбин,выбирай
чб- действие конечно
ч- вырви у Чана один волосик и наведи на него порчу
б- э
чб- какую порчу
ч- что-бы вы были в здоровых отношениях
б- так мы давно уже
ч- и что?да вы почти не взаимодействуете,вдруг вы притворяетесь?
чб- ладно.... Чан,иди сюда
б- я боюсь
чб- а ты не бойсяВообщем,ритуал прошëл окей.
чб- Феликс
ф- правда
чб- ты когда нибудь палил Хëнджина за употреблением наркоты или за курьëм?
ф- только один раз,но это была случайность
х- ага
чб- ммм,ну ладно
х- к чему такие вопросы?
чб- ну ты ведëшь себя в последнее время как-то...ну не знаю...странно?
м- дадада,на работу такой радостный приходишь
ф- ну хватит! может у него просто настроение хорошее?наезжаете просто без причины,это глупо
х- согласен
ю- ну это же просто подозрения,не сердись так
й- ага,а вообще,когда ты счастлив- это круто!
х- ладно,закрыли темуРебята ещë долго играли,но вдруг Хëнджину попалось задание...
с- нууу... сходи на второй этаж и прокричи в окно что-нибудь
х- окей
с- а все сидите тутХван поднялся на второй этаж,крикнул : "я люблю Феликса" и пошëл вниз. Потом Сынмину досталось такое задание: он,как сторожевая собака пойдет и обыщет все места,где был Хëнджин,просто ради прикола. Никто ничего не подозревал в нëм. Ребята встали и пошли за "пëсиком". Вставая Хван обнаружил... В кармане героина нету!! А Сынмин уже подползает к комнате,где он орал...
х- погоди,там точно ничего нету
р- ну мы щас и проверим,ахахах
ф- а ты чего так волнуешься?что не так?
х- да нормально всë...
см- бляяяять,это что нахуй,Минхо?
м- а чë там,мы с Джисоном в эту комнату не ходим вообще
х-*сука*
см- порошок какой-то...
с- дай посмотрю!это же...героин?.. У Вонëн был
ф- Хëнджин? Ты же его там оставил?...
х- хах... ну я его продать хотел....
д- ясно с тобой всë,весельчак.
ë- неожиданно
б- чего,я правда в шоке.
х- да ну бывает так
ф- я же предупреждал тебя... Иди наверное домой. Даю тебе ночь,что-бы обдумать свой поступок. Извинения должны быть.Хëнджин забрал порошок и быстро направился в сторону дома. Даже не попрощался.
х- боже,какой я еблан. Ликс меня не простит,да я вообще буду позором для ребят. Смысла с ними общаться больше нет. А новых друзей я не хочу. Я ужасен.
Хван достал пачку героина и полностью засыпал в рот... Ощущения были странными,но прикольными. Опасно однако. Он не спал всю ночь,ему виделась всякая чушь. Утром,часов в 7 вернулся Феликс. Он ожидал увидеть вкусный завтрак,может быть подарочек. Но зайдя в дом к нему в объятия бросился Хëнджин. Он был весь бледный,зрачки очень широкие. Они дошли до дивана и присели. Хëнджин снова обнял Феликса,поцеловал в щëку... И умер. Да,просто взял и упал к Ли на колени.
ф- эй,ты чего? и где извинения?? Джинни??? ээээй,очнись!!пожалуйста.... ладно,мне не нужны извинения,только скажи что-нибудь....
Хëнджин так ничего и не сказал. Думаю,умереть в объятиях любимого–лучшая смерть.