1

3.8K 88 0
                                    

з(завуч):- класс прошу внимания! - женщина пыталась устроить тишину в кабинете, но у нее не совсем это получалось - черт с вами, кто захочет тот услышит - завуч сказал это тихо, что бы никто не услышал из присутствующих, кроме нее - и так, хочу представить вам екатерину алексеевну - в класс заходит прекрасная девушка лет 19. она была одета в белый топ, клечатую бежевую рубашку и черные широкие брюки. волосы были шоколадного цвета, распущены и чуть вились. глаза синие и такие яркие словно красное море ( данное море считается самым синим. погуглите как оно красиво выглядит). после входа девушки, все внимание было на нее и парень с кудряшками выкрикнул.
:- у нас новенькая? - подтекст сказанного был явно сексуальным, но девушку это ни капли не смутило.
з:- нет локонов, это ваш второй учитель по литературе, иногда он будет замещать вашего учителя.
л(локонов):- с таким красивым учителем нам больше наша олечка не понадобиться - за свой острый и глупый язык локонов получил по затылку с задней парты от парня в голубом худи.
з:- так все, я пошла, знакомьтесь тут.

| главная героиня - екатерина алексеевна|

я села на край учительского стола и обсмотрела свой класс. кучка несовершеннолетних алкашей, наркоманов, серых мышек и зубрил. ничего интересно.
:- а вы не слишком молода для того, что бы быть учителем? - с задних парт прорезался голос, источником которого являлась девушка блондинка с кудрявыми волосами в хвостике.
:- нет, не молода, мне 19. можно твое имя?
:- зачем вам?
:- вопросом на вопрос глупо отвечать, но если тебе это так не понятно, то я замещаю вашего учителя литературы и мне нужно с вами знакомиться. так как твое имя? - возможно слишком грубо, но я не была робкой девушкой которой они бы могли потакать как класс делал со всеми учителями школы.
:- рита - девушке явно стало не по себе от того что учитель смог не робко ей на что либо ответить.
:- спасибо - я тепло улыбнулась ей, надеюсь ей поможет встать в тонус после нее - так, ты я так понимаю локонов, верно?
л:- для вас могу быть вашим пупсиком - парень пошло мне улыбнулся от чего было мерзко.
:- не утруждай себя, локоновым быть достаточно - пробежавшись глазами по списку учащихся меня зацепила одна фамилия, она начиналась на кис. как мило, буду называть его котеночком. не отрывая взгляда от списка я решила продолжить монолог - давайте что ли посмотрим отсутствующих и лучше познакомимся - после того как я прошлась по всему списку, было много отсутствующих, это не удивительно. рассказы других учителей об 11-ом классе были не спокойны. каждый работник школы знал что данный класс курил на каждой перемене, частые тусовки с алкоголем и наркотиками, но всем было все равно.
х:- извините - парень обратил мое внимание на себя. это тот парень в синем худи трешер который шлепнул локонова по затылку.
:- эээ, борис?
х:- хенк пожалуйста.
:- да конечно, что случилось?
х:- а что с нашим учителем сейчас, почему вы ее замещаете?
:- ох, она приболела, надеюсь скоро пойдет на поправку - после диалога парень умолк и и мне ничего не оставалось делать как начать проводить урок. так как класс был десятый им нужно напомнить о чем можно писать в сочинениях на егэ.

не успела я встать с края стола, как в класс ввалился парень в черном свитере с огнем и сережкой в ухе.
:- у нас новенькая? - кудрявый оценивающе посмотрел на меня.
«ясно, такой же мерзкий 17-ти летний алкоголик, возможно и наркоман, на него он был похож без сомнений»
р:- неа, замещает ольку.
:- ааа, ну, извините что ли за опоздание - парень подошел ко мне и хоть я сидела на столе, парень был выше меня на пол головы. стояла бы я на ногах, то он бы был выше на целую голову.
«вот эта дылда»
подойдя ко мне парень взял мою руку и поцеловал тыльную сторону ладони.
«какие замашки»
:- кислов, лучше кис или киса- представясь парень смотрел мне прямо в глаза. его карие как шоколад глаза завораживали как эйфория от наркотических веществ.
:- ага, котеночком значит будешь, ну за опоздание тебе придется ответить на некоторое количество моих вопросов - моя ехидная улыбка ни чуть не напугала парня. он лишь кинул свою рюкзак рядом с хенком и встал к доске. кудрявый стоял самоуверенно что вымораживало и восхищало одновременно.
————————
tg: gendos_suka
tt: _kisa_kis_kiss
фух, надеюсь вам зайдет этот фанфик😋💕
простите за маленькую часть((

школьникМесто, где живут истории. Откройте их для себя