2

2.3K 76 7
                                    

на все мои вопросы парень отвечал увертливо, но правильно. он слишком хорош.
:- ладно садись.
к:- что, не оправдал ваших ожиданий? слишком умный? - парень ехидно мне улыбался, что бесило.
:- слишком много воды в твоих ответах. не есть хорошо, котенок - улыбка на моем лице дала понять парню, что я не так проста. кудрявый сел за парту и я продолжила вести урок.

*звонок*

:- урок окончен, всем хорошего дня.
к:- и вам, принцесса - парень подмигнул мне, после чего проскользнул в дверной проем. на удивление урок был достаточно спокойный. но курить хотелось неимоверно. единственно место где учителя не спалят меня, это был мужской туалет. да, учителям нельзя курить в рабочее время на территории школы. я направилась туда. сигарета меж губ, а зажигалки нет.. кто то зашел.
к:- ого, вы не ошиблись? - парень удивлено посмотрел на меня доставая из задних карман джинс пачку сигарет.
:- а это ты. нет, не ошиблась. просто здесь единственное место где можно покурить.
к:- ну вы осторожнее, вас так спалит какой нибудь локонов и шантажировать начнет.
:- да этот ваш локонов, идиот. в место крови, мозги полны спермой - от моих слов парень посмеялся, достал самокрутку из пачки сигарет и прикурил - одолжи зажигалку, кисенышь.
к:- все для вас, принцесса - парень протянул мне зажигалку и присел на подоконник.
:- не называй меня принцесса, имей уважение, я старше.
к:- да ладно, будто вам не нравиться - парень подмигнул выпуская пар кольцами. это так завораживающе.

подкурив свою сигарету я так же села на подоконник.
к:- слушай, как тебя зовут то?
:- для тебя екатерина алексеевна.
к:- катюшка значит - кудрявый усмехнулся смотря в окно. от того как он назвал меня пошли мурашки.. - но принцесса тебе идет больше.
:- придурок что ли?
к:- ну я же ваш котеночек, чего так грубо - кислов сделал актерски грустное выражение лица. со стороны это выглядело забавно.

мы докурили и вышли из туалета. так как сегодня мне нужно было провести только один урок у 10го класса, я пошла собираться. в раздевалке со спины кто-то положил свои руки на мою талию.
л:- вы уже уходите? - парень прошептал это мне на ушко. так противно, бе. развернувшись я дала парню пощечину.
:- если ты думаешь что я ничего тебе не сделаю, то ты ошибаешься - парниша ушел, а я накинула на себя куртку и вышла из здания. на улице шел дождь.

«прекрасная погода, прогуляюсь что ли»
мою идиллию спугнули крики сзади.
к:- подождите! - парень бежал ко мне по лужам, это выглядело нелепо, но я остановилась сама того не поняв.
:- кислов, ты решил прогулять? - я и сама прогуливала в школьное время, но понимала что это не есть хорошо.
к:- ну не могу же я вас отпустить домой под ливень - по моим волосам текла вода и хотя я была на улице от силы минуты две, то все равно вся была мокрая.
:- не глупи, заболеешь. да и прогуливать плохо.
к:- ради вас мне наплевать на последствия! - парень расстегнул куртку и накинул на меня оставаясь в ней. из-за того что парень был выше, его куртка закрывала мою голову и вода не лилась на волосы.
:- ты чего творишь? застегнись. продует!
к:- да ладно вам - я ударила парня по животу, но у него был прекрасный пресс. думаю, моего удара он даже не почувствовал.

все же я заставила парня застигнуть куртку и нормально идти, но он держал свой портфель над моей головой, на это я уже не смогла повлиять. его кудряшки были мокрыми как и он сам, да и я до ниточки промокла.
к:- вы далеко живете?
:- ну еще минут 15 идти.
к:- давайте у меня переждем, вот мой дом - парень остановился указывая на одно из многоэтажек которые окружали нас.
:- давай ты пойдешь домой и я тоже.
к:- не не не, так не пойдет.
:- ну я не пойду к тебе домой.
к:- ну конечно, вы же принцесса - парень ехидно улыбнулся, и взял меня на руки, я даже не успела этого заметить.
:- поставь меня!
к:- нооооу - кудрявый отнес меня к себе домой и только когда мы зашли в квартиру поставил на ноги.
:- ты в своем уме вообще? - я кипела словно чайник.
«что этот парень себе позволяет?»
к:- как увидел вас я его потерял на прочь - парень улыбнулся и снял куртку с берцами. у него дома было тепло и уютно, все же я не смогла развернуться и уйти. повторив за парнем сняв куртку и кроссовки, я пошла за ним в комнату.

с меня чуть ли не ручьем текла вода. видя это парень достал из шкафа боксерки и футболку, после чего дал мне. я не могла не отказаться, страшно было что эта малолетка еще учудит если я откажусь.
———————
tg: gendos_suka
tt: _kisa_kis_kiss

школьникМесто, где живут истории. Откройте их для себя