парень вышел из комнаты на кухню делать чай, пока я переоденусь. широкая футболка, просторные боксерки. в них было так комфортно и удобно. вещи пахли кисом, но меня это ни капли не смущало.
к:- если вы закончили то проходите на кухню, вам чай или кофе? - парень выкрикнул из другой комнаты.
:- чай пожалуйста - я пошла в комнату где находился парень. иван готовил напитки и комната наполнилась запахом чая и мяты - прекрасно пахнет.
к:- да, мама обожает чай с мятой, а я чай не пью, поэтому у нас только такой . надеюсь вы не против? - парень посмотрел на меня с верху вниз изучая то как я выгляжу в его одежде.
:- нет-нет, я и сама люблю чай с мятой - с этими словами я присела за стол.
к:- вам идет. вы такая миниатюрная, а в моих вещах словно беззащитная принцесса - это немного засмущало и щечки покрылись еле заметным румянцем.парень приготовил чай и кофе. поставил на стол и сел рядом со мной попивая свой черный кофе.
:- спасибо - улыбка расплылась на моем лице от заботы кудрявого. глоток чая грел душу после дождливой прогулки.
к:- как вы себя чувствуете?
:- более чем прекрасно - наши взгляды были направлены друг на друга и ни на секунду не отводились.
к:- точно, не заболели?
:- уверена в том что нет. все же я так частенько гуляю и ничего не заболеваю.
к:- ну хорошо. а то кто же будет замещать олечку когда вы заболеете. не хочу что бы вы уходили - парень жалобно посмотрел на меня.«но я же ничего не смогу с этим поделать..»
его взгляд был грустным, но очень смешным от чего я не произвольно хихикнула.
к:- то-есть мои чувства для вас смешно, да? - парень сделал вид что обиделся и отвернулся.
:- да ладно тебе, не обижайся - моя рука легла на плече кислова, и по его коже пробежались мурашки. это было заметно. он повернулся ко мне с улыбкой на лице.
к:- ну если вы так просите - кислов ехидно улыбнулся и на его телефон кто-то позвонил. кудрявый взял трубку и начал разговор пока я сидела максимально тихо -
ага. да. ты где? понял. окей - парень положил телефон на стол. после чего я вопросительно на него посмотрела. парень это заметил и решил ответить на мой взгляд - хенк со школы идет, попросил зайти и переждать.
:- хенк, хенк, хенк - я повторяла его кличку что бы вспомнить как же выглядел парень - борис? - вроде вспомнив я спросила у кислова.
к:- да, он.
:- ну у вас и клички. хенк, киса, мел. ужас.
к:- да вроде прикольно - парень улыбнулся делая последний глоток своего кофе.через минут пять в дверь раздался стук. это был хенкин.
х:- ой, здравствуйте - парень увидя меня неловко поздоровался снимая обувь и куртку.
:- приветик - я улыбнулась парню продолжая тихонько попивать уже почти остывший чай.
————————
часть очень короткая, потому что я ее писала днем и планировала дописать вечером, но сейчас плохо себя чувствую. простите за короткую часть, постараюсь в скором исправиться и делать части еще больше!)
tg: gendos_suka
tt: _kisa_kis_kiss
еще раз, с 8 марта!)💕