пока писала проду я слушала «катакомбы 2 speed» поставьте на фон что бы прочувствовать вайб моего написания.
хорошего прочтения💕
———————блондин присел тоже за стол и с легким непониманием смотрел на меня и кису. видя это кислов решил все объяснить другу.
к:- ну как я мог оставить свою принцессу идти под дождем?
:- хватит меня принцессой называть - конечно, я не спорю что это было мило и приятно, но я все же старше.
х:- океееей, кис, сегодня в сарай пойдешь?
к:- ух сарай.. - парень сделал легкую паузу прежде чем продолжить - там щас потоп наверное..
«сарай?»
было жутко интересно, но я не подавала виду.кисенышь достал сигареты и взяв одну подкурил ее.
к:- будите? - парень осмотрел двух присутствующих личностей.
х:- всегда за - блондин взял из пачки сигарету и так же подкурил ее.
:- не откажусь, но не хочу целую - легкая улыбка появилась на моем лице. было немного неловко.
к:- не проблема, давайте одну на пару - парень передал свою сигарету мне прямо в губы. это было мило с одной стороны, но с другой..мы посидели с хенком у кисы пока не закончился дождь. и собирались уходить.
:- сука - слегка выругнулась я стоя одна в комнате парня.
к:- что такое? - кислов задал вопрос стоя за дверью, на всякий случай если я переодеваюсь у него в комнате.
:- вещи жутко мокрые, хер их щас надену - было неловко и грустновато от этого.
к:- войти можно?
:- да - после моего ответа парень сразу же зашел и из шкафа достал широкие черный штаны и передал мне.
к:- идите в моих вещах - после этих слов парень вышел из комнаты прикрыв дверь. хенк уже ушел и было слышно как ваня облокотился на стену рядом с комнатой и скатился на пол в ожидании меня.я сняла шорты и надела штаны.
«в его вещах так комфортно»
после того как я переоделась, взяла с собой свои мокрые вещи, положила их в свой рюкзак и вышла из комнаты. парень сидел на полу у двери в ожидании. увидев меня он резко встал на ноги и выпрямился.
к:- вау - ваня смотрел на меня не отрывая взгляд, что дико смущало..
:- ну я пошла - я накинул куртку и стала обуваться. кислов опомнился, быстро надел на себя куртку и обулся.
к:- я вас проведу!
:- эй нет, сиди дома. ты и так многое уже сделал для меня сегодня - я улыбнулась парню.
к:- нет, я все таки мужик! - это было так смешно, что не усмехнуться было бы грехом. потрепав парня за его чуть высохшие кудряшки, я согласилась и мы пошли к моему дому.