sadsvit - я поглянув тобi в очi
—————————к:- принцесса, просыпайся - нежный голос пробудил меня от мира снов.
:- м? - сонное «м» вызвало у вани бурю мурашек по коже.
к:- ты можешь спать дальше, только скажи куда тебя отнести? - поглаживая мои волосы говорил парень.
:- не хочу никуда, давай останемся здесь - я сказала это прижимаясь к парню еще крепче.
к:- холодно же - кислов обнял меня, сильнее прижимая к себе, что бы я не мерзла так сильно, прикрывая своей курткой.
:- ты греешь меня своим присутствием - и сново царство сна забрало меня и не отдавало до самого утра.знакомый запах чая с мятой разбудил меня самым сладким образом. оглядев где нахожусь, я увидела да боли знакомую комнату кислова.
к:- проснулись? - парень седел на стуле рядом и наблюдал за мной.
:- что я тут делаю? - в сердце что то трепетнуло от страха.
« у нас что то было? с учеником.. за что мне это?»
к:- ну, ты тут спала - парень пожал плечами говоря что это логично.
:- а у нас? - как же страшно услышать от парня ответ да, но все же я спросила так как должна знать.
к:- нет, я не ебу без согласия - парень нахмурился. он явно не думал что я такого плохого мнения о нем. но я не была, наверное..
:- фух - легкий выдох и сново напряжение в груди и всем теле - так что я здесь забыла?
к:- вы уснула вчера на берегу, я хотел отнести вас домой так как вы были не в состоянии, но вы сказали что хотите спать со мной на этом берегу, а так как было холодно я отнес вас к себе.
:- что я сказала? - глаза расширились от шока, препараты гены были явно не слабые как он завещал мне.
к:- да ладно вам. вы как?
:- нормально вроде - секундное молчание прервал кислов.
к:- вы мне вчера так и не ответили, к вам приставал локонов? - парень сново нахмурился. ему бы было сложно слышать то что локонов прикасался к его принцессе.
:- честно? я ничего не помню.. - парень завел свою руку в мои волосы и посмотрел в глаза.
к:- вы же не только пили, да?
:- ну, гена - не дав договорить иван перебил меня кратким и злым.
к:- понятно - парень встал со стула и открыл окошко. достал из пачки сигарету и прикурил. от вида как он курит мне и самой захотелось. вспомнив что с собой на тусовку я их не брала грусть накатила на меня - на пару? - кислов смотрел на меня в ожидании.
:- не откажусь - и вот мы оба расплылись в улыбке - ваня - не дав договорить кис скривился.
к:- принцесса, зови меня как тебе угодно, но прошу, не ваня или иван - ваня смотрел на меня с просьбой.
:- хорошо - мимолетная пауза и я продолжила - почему ты был такой странный вчера? - парень напрягся от вопроса заданного мной, он явно знал что я его задам, но все равно был не готов на него ответить.
к:- простите - так виновато еще никто не говорил мне это слово. он опустил свою голову в низ как провинившийся котенок. хотя он и правда был похож на кота, не зря его зовут кисом.
:- кисенышь, скажи почему - мне было очень интересно знать что сподвигло кислова на это.
к:- не могу я - кис передал сигарету мне. то что он нервничал от этого вопроса было сильно заметно, но он старался не подавать виду.
:- почему? - делая тягу и выпуская желанный пар с легких продолжала спрашивать я.
к:- потому что.
:- тебе что 5? - парень сел рядом со мной. он забрал с моих рук сигарету и положил в рядом лежащую пепельницу. кислов смотрел в мои глаза. его очи были карие как утреннее кофе, его запах табака в перемешку с карамелью сводил меня с ума, милые вьющиеся кудряшки которые так небрежно лежали у вани, прекрасно дополняли его милый, но грубый вид. он запустил свою руку мне в волосы и нагнулся ближе к моим губам. в этот момент тело будто онемело, оно не хотело вырываться или что то подобное. слишком странное чувство. когда до соприкосновения оставалось два сантиметра он отдалился.
к:- простите - парень встал с постели и повернулся спиной ко мне протирая свое лицо.
:- это и есть твоя причина? - неловко было осознавать то что твой ученик в тебя влюблен. а еще более неловко стало от того, что я ничего не сделала и просто ждала. парень лишь виновато и нервничая трепал свои волосы не отвечая мне. он меня и не слышал от мыслей переполнивших его голову. возможно я и сама хотела этот поцелуй, но как же не хочется признавать этот факт..———————
tg: gendos_suka
tt: _kisa_kis_kiss