Список по возрастанию:Кланы
Утёс — облезлый кот лишь с несколькими клочками шерсти на спине, слепыми, выпученными серыми глазами размером с яйцо, длинными, крючковатыми когтями, крысиным хвостом и сморщенным, бугристым, обвисшим и покрытым шрамами телом. Это кот, который обречён на вечную жизнь. Он был первым врачевателем. Он родился в горах, но спустился к озеру, чтобы стать первым врачевателем будущего Клана Падающей Воды, как ему было предначертано судьбой. С самого рассвета эпохи котов, живущих вокруг озера, он неотрывно следил за ними, ведя счёт времени и бесчисленным поколениям котов, побывавших в тоннелях. Из-за своих силы и знаний Утёс чувствует, что не может высказывать эмоции. Он не помогал котам, но направлял их. Он не спасал от смерти, считая, что если кот умирает, то это его судьба, и так и должно случиться. Зная, что Листопад погибнет в тоннелях, Утёс не пытался, однако, его отговорить. У Утёса есть палка с царапинами на ней. Каждая царапина означает кота, зашедшего в туннели. Взрослого кота обозначает большая царапина, ученика, или оруженосца - по меньше, ну а котёнка - совсем маленькая. Если кот вышел из туннелей, царапина обозначающая его перечёркивается, если остался в туннелях навечно - нет. Палка эта гладкая, с глубокими отметинами Утёсовых когтей. Утёс говорил Листопаду, что коту нужен свет и еда, чтобы не стать таким, как он.
Сказитель Остроконечных Камней(Камнесказ) — тощий и мускулистый покрытый шрамами тёмно-коричневый полосатый кот с белыми волосками вокруг рта, редкой шерстью, выпирающими костями, с длинным телом и янтарными глазами. в
Великий камне сказитель Клана падающей воды. Не однократно сталкивался с племенами. Получил пророчество о том, что Клан Бесконечной Охоты Отвернулся от них и о серебряном коте, который спасёт клан от Острозуба(горной пумы).
В последние минуты своей жизни отрекается от веры и не выбирает приёмника. Рассказывает племенам о свойствах трав, о которых известно только котам Клана. О учил своему мастерству Кремня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целебный справочник:коты-воители
Документальная прозаТам просто травка целебные травы ,яд , целительские законы, прочие случаи, кашли, мази, про целительство, Лунный Камень/Лунное Озеро, хранение, базовые Приёмы для целителей(вроде все травы) возможно будет дописываться (210 травки) (18 ядовитых трав)...