-Боевые Приёмы существуют не только для воителей! Их должны знать и все целители, дабы смогли защитить себя, ибо целитель - важнейшая часть племени. Без него никуда... Поэтому все целители должны знать базовые элементы драки!
Удар сзади:
С помощью этого приёма можно застать врага врасплох. Как следует рассчитайте расстояние между собой и противником. Затем перенесите вес на передние лапы и с силой ударьте врага задними.
Прочес живота:
Этот приём поможет быстро прекратить бой. Выпущенными когтями полосните по незащищённому животу противника. Это отличный способ обрести контроль над ситуацией, если вы опрокинуты на землю.
Удар передней лапой:
Лобовая атака. Со всей силы ударьте противника передней лапой по голове, когти при этом должны быть втянуты.
Скользящий удар передней лапой:
Лобовая атака. Проведите передней лапой с выпущенными когтями сверху вниз по телу или морде противника.
Смертельный укус:
Смертельный приём, который наносится сзади в шею, бесшумный и быстрый. Считается нечестным и используется только в крайнем случае.
Прыжок с зацепом:
Вскочите противнику на спину и вцепитесь в него когтями. Так вы окажетесь вне досягаемости лап противника, а сами сможете нанести серьёзные раны. Не забудьте вовремя отскочить и откатиться, чтобы не быть раздавленным.
Мёртвая хватка:
Вцепитесь зубами в лапы, уши, хвост или загривок противника и не отпускайте. Приём похож на прыжок с зацепом, но оставляет свободными лапы, которые можно использовать в бою.
Выпад передними лапами:
Приём подойдёт против врага, нападающего сверху. Нужно встать на задние лапы и бить передними, выпустив когти.
Шерсть дыбом:
Нужно распушиться как можно сильнее, чтобы визуально стать больше и этим напугать врага. Испуганный враг - половина победы. Либо наоборот, можно прикинуться как можно более щуплым, чтобы ввести противника в заблуждение.
Спина дугой:
Выгнитесь спиной! Также используется, чтобы устрашить противника или показать свой гнев. Солнцесвет поступил так с Криволапом в битве за Нагретые Камни.
Бросок на плечи:
Схватите противника за плечи и прижмите к земле, лишив его возможности развернуться к вам. В этом положении враг не сможет использовать лапы, и ему будет сложно извернуться и дотянуться до вас зубами. Вы, в свою очередь, сможете расцарапать ему спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целебный справочник:коты-воители
Non-FictionТам просто травка целебные травы ,яд , целительские законы, прочие случаи, кашли, мази, про целительство, Лунный Камень/Лунное Озеро, хранение, базовые Приёмы для целителей(вроде все травы) возможно будет дописываться (210 травки) (18 ядовитых трав)...