Во вселенной котов-воителей немалую роль играют целители. В каждом племени есть целитель и его ученик. Целители врачуют котов при помощи целебных трав, толкуют знаки Звёздного племени, а также докладывают предводителю о пророчествах и дают ему советы.
Целители пользуются огромным уважением не только в своём, но и в чужих племенах.
Целители выше племенных границ, однако всё равно должны их соблюдать. Они могут только по нужде переходить их.
Издавна целители были не только врачевателями котов своего племени, но и посредниками между своим племенем и звёздными предками. Целители очень мудры и обладают превосходной памятью, так как должны знать очень много свойств целебных трав и их названий. Любой кот может обратиться к целителю за помощью и советом, у целителей есть своя отдельная палатка в лагере племени, где они хранят свои запасы трав. Целитель должен за свою жизнь не только послужить своему племени, но и успеть обучить ученика, чтобы подготовить себе замену.
Обязанности есть у каждого кота в племени, но у целителя их гораздо больше. За день они должны успеть набрать целебных трав, проведать больных и подозрительных котов (если такие есть), а также провести урок ученику (если таковой есть). У самого ученика обязанностей гораздо больше (в основном, с точки зрения самого ученика). Кроме того, что он должен помогать целителю делать всё вышеперечисленное, он обязан заменять его во время отсутствия, ловить блох и клещей у старейшин и следить за порядком в палатке. Также каждый целитель должен совершать путешествие к Священному месту каждую ночь половины луны, чтобы увидеть знаки, посланные Звёздным племенем, растолковать их и выполнить волю Звездных предков. Многие предводители используют целителей как парламентёров, так как они неприкосновенны и имеют право свободного прохода на любую территорию.
Целитель должен не только позаботиться о племени, но и подготовить преемника, передав ему все свои знания. С учеником целитель не только не волнуется о будущем, но и знает, что у него теперь есть помощник. Даже племя выглядит сильным в глазах других, если в нём 2 целителя. К выбору ученика следует подходить основательно, он должен не только хотеть этого, но и быть избран Звёздным племенем. Вместе с учителем ученик врачует котов, постепенно постигая искусство медицины и запоминая свойства трав. Вместе с учителем ученик также путешествует к Святыням, учась видеть и толковать знаки Звёздных предков. Когда ученик закончит обучение, он должен стать настоящим целителем. С учителем тот проходит к святыне, где перед Звёздным племенем и другими целителями он получает другое имя и становится целителем.
Целители передают свои знания от учителя к ученику. Знания целебных трав и их свойств очень важны! Многие считают, что знание трав важнее знаков Звёздного племени. Некоторые считают наоборот. Сила и знания целителей вызывают уважение, страх или, может, счастье, что не нужно знать все эти сложные названия и свойства трав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целебный справочник:коты-воители
SaggisticaТам просто травка целебные травы ,яд , целительские законы, прочие случаи, кашли, мази, про целительство, Лунный Камень/Лунное Озеро, хранение, базовые Приёмы для целителей(вроде все травы) возможно будет дописываться (210 травки) (18 ядовитых трав)...