†Глава 1†

24 4 0
                                    

Каждый день в мире людей, начинается по разному.Здесь же проживали разные парни со своими же характерами.Жили они все по отдельности, для каждого была прописана квартира для двоих людей, конечно же распределена по мастям.Для кого это было в лучшую сторону,ну а для кого в плохую.Все юные парни начали ходить в университет.Но до начала истории давайте познакомлю вас со всеми юношами~
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
♦Данте♦
19 лет,рост-194 см.
Характер:Спокойный,мудрый,молчун,поддержит тебя.
♦Габриэль♦
17 лет,рост-175 см.
Характер: несмышлёный, добрый,нежный,закидает тебя глупыми вопросами.
♣Куромаку♣
19 лет,рост-190 см.
Характер: умный,добрый, почтительный,поможет в любом случае.
♣Зонтик♣
17 лет,рост-176 см.
Характер:Брезгливый,ласковый,пугливый,окутает тебя своими горькими слезами.
♠Пик♠
19 лет,рост-191 см.
Характер: грубый,тихий,сильный,полезет в любую драку.
♠Вару♠
17 лет,рост-180 см.
Характер:Весёлый,пофигист,садист,любит издеваться над слабыми.
♥Ромео♥
19 лет,рост-187 см.
Характер:романтик,добрый,нежный,красив,закидает тебя всякими комплиментами.
♥Феликс♥
17 лет,рост-178 см.
Характер:добр, ласкательный, слишком весёлый,задушит тебя сладкими объятиями.
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪

Ранее утро,яркие лучи солнца пробиваются через толстый слой окна.Теми же лучами,солнце легло на светлое лицо нашего зелёного юношы.Вару слегка жмурился от столь тревожного света.Пару вздохов и тот уже проснулся.

"Да блин,опять вставать и идти в этот чёртов университет..Агрх, сколько времени.."-думал про себя валет,пытаясь найти свой телефон.
Рыская его по всей кровати,он всё же нашёл его под своей мягкой подушки.Время было"07:12".

"М,как круто.Меня даже псина не разбудила.. Кошмар полный.."

Думал про себя Вару, одновременно вставая с кровати.Подойдя к шкафу начал выбирать себе вещи которые подойдут к университету.Все же тот нашел себе зелёное худи с белой надписью "green" и черные спортивные штаны, которые были довольно комфортные.Одев всю одежду пиковый направился на кухню,думая что там есть чем позавтракать.Там же он увидел своего короля,который медленно попивал свой горький кофе.

(П)-Доброе утро.-сказал Пик смотря на вальта.

(В)-Мг,ты чего меня не разбудил то,я мог опоздать!

(П)-Нужно было спать ночью,а не гулять по заброшкам!-крикнул парень встав со стула и поставив свою кружку на стол.-Ешь лучше,и поедем.

(В)-Что?! Вообще то я не гулял а..

Не успел тот закончить, как Пик подошёл к нему и схватил его за глотку, немного приподняв сказал.

(П)-Хватит врать,когда ты выходил я был в гостиной..Не беси меня..Ты же знаешь что я могу сделать и по хуже!

Тем временем пока фиолетовый кричал на Вару,тот же пытался выбраться из крепкой хватки.

(В)-Э,псина отпусти!

Пиковый король отпустил его и промолчал, направился в свою комнату.
А тем временем зелёный юноша готовил себе ромашковый чай, так как это был его любимый.

"Как же он раздражает!А ведь раньше он был лучше,не орал на меня из-за всяких пустяков,даже руку не смел на меня поднимать,не то что сейчас...Бля,надо торопиться.И вообще,с какого черта я думаю о нём..?"

Всё не мог выйти из своих глубоких раздумий Вару.
Приготовив его тот взял его в руки и присел за стол и начал попивать свой напиток, одновременно залипая в телефоне.

<<07:43>>

После того как Вару закончил пить свой чай,он остался на кухне и листал ленту новых видео.Незаметно к нему подошёл его король,Пик.

(П)-Вару,ты готов?-спросил Пик подойдя к зелёнке ближе.

(В)-А?Угу,едем?

(П)-Да,пошли.

(В)-Сейчас,за рюкзаком схожу и прийду)

(П)-Быстрее давай.

Зелёный быстрым шагом направился в свою комнату.Зайдя в неё,своим взглядом нашел свой тёмно-зеленый рюкзак на столе.

"О,вот и мой рюкзак)"
Подошел к нему и закинул на спину.После же подошёл к двери и вышел из комнаты.

(П)-Вару,сколько можно тебя ждать!

(В)-Да иду я,иду!-прокричал тот и ускорил свой шаг.

Спустя пару секунд зелёный уже был в коридоре и обувал свои белые кроссовки.Обув их посмотрел на Пика и улыбнулся.Ребята вышли из квартиры,а рогалик лишь закрыл её на ключ.
Вы спросите,на чем они собираются идти в университет?Так вот,каждое утро Пик и Вару едут на мотоцикле.Да,да вы не ослышались.
Не отходим от темы.И вот Пиковый король уже заводит мотор мотоцикла и ожидал зелёного.

(П)-Садись давай.

(В)-Ага)

Вару сел на мягкое кресло мотоцикла и слегка прижался к парню.Дорога к университету была довольно не далёкая.Во время поездки на лицо юношей дул свежий ветерок,а яркое солнышко лишь освещало их лицо.
Спустя пару минут,Пик и Вару были в университете.Каждые разошлись по своим кабинетам,но до этого конечно попрощались.
》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》

..Луна сегодня красивая..[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя