†Глава 4†

17 2 0
                                    

//На следующий день\\

Самым первым сегодня проснулся Пик.Это было довольно странно.Ведь он любил поспать подольше.Но не в этот раз.И вот тот уже направлялся в ванную комнату.После всех своих ванных процедур пошёл в комнату зеленоволосого,чтобы разбудить его.

Уже в комнате Вару,Пик заметил юношу который мило посапывал и обнимал свое одеяло.Пик же подошёл к кровати и начал медленно трясти лягушку за плечо.

(П)-Эй,жаба просыпайся)

(В)-Ну мам,ещё пять минут..-прошептал зелёный протирая свои глаза.

(П)-Что?!

(В)-Черт,ты чего пугаешь то?!

(П)-Так ладно,вставай давай.-сказал пиковый протирая свой лоб.

(В)-Может дома останемся?Ну Пикуша~

(П)-....

(В)-Хей,ты что обиделся?

Пик на это промолчал.Но наклонился к лицу Вару и перекинул его на своей плечо.Сразу же побежал на кухню.

(В)-Э,куда блин!Отпусти!

(П)-Месть за мои волосы)

(В)-Ну Пик,ну ты чего,это же вчера было)

(П)-Всё.-проговорил пиковый и посадил его на стул около кухонного стола.-Кстати,твоя очередь готовить.Так что,будешь готовить.

(В)-Эх..Ну короче,будешь хлопья есть)

<<07:34>>

После завтрака ребята разошлись по своим комнатам и готовились к школе.Спусят пару минут Вару вышел из своей же комнаты и заметил короля на диване.Подошел к нему и откинулся на диван.

(В)-Ну я готов уже.Ты как там?

(П)-Да и я тоже.Так что поехали)

Пиковые вышли из квартиры и направились к гаражу.Там же Пик подготовил мотоцикл и вывел его из гаража.После же "машина" помчался к универу.По дороге же мальчики болтали о прогулке.Ведь странно чтобы Вару позвал своего короля на прогулка?Да,довольно интересный факт.Но все же они договорились сегодня погулять после учёбы в [17:30].

И вот уже в университете ребята попрощались и разошлись по своим кабинетам ожидая конец уроков.Все уроки были скучные и просто неинтересные для пиковых.Никто из них особо не любил учиться.Но все же Пик пытался понять тему урока,а уже дома разбирал её понятно.
Хоть это и было довольно трудно,но все же он справлялся.Да и Вару тоже не отставал.Зеленый старался понимать новые темы,даже домашку иногда делал на четвёрки и пятёрки.Для них это был большой прогресс в жизни.И довольно успешный.

..Луна сегодня красивая..[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя