(В)-Что?! Бетти Пейдж!Где они сейчас находятся?
(Б)-Просто пошли!-вскрикнула девушка взяв за руку парня и направлялась в неизвестном парню направлении.
Пару секунд бега и они оказались у входа,около старого домика,где находились все учебные материалы для подготовки уроков.На земле лежал Куромаку с кровавой раной на своем лице,а совсем рядом..
Пик издевался над своей "жертвой". Да и тот парень, а именно Люцифер, сам влип в эту драку, а ведь именно он перешёл границы..А началось это всё с совсем скромной ссоры, так как Люцифер не сделал свой доклад, сказав что просто было ему лень. Но не всё так просто, их класс поставили в пары, и так получилось что Куромаку и Люцифер попали в одну пару. Но если один из напарника, так сказать, не выполнит свою работу,то каждый получит самый низкий балл и соответственно плохую оценку.
Тем же Люцифер перегнул палку, и ударил своего партнёра по лицу. Но тот же драться не умел и отлетел на пол. Ну пиковый в сторонке не остался, и набросился на юношу, который сам же начал бессмысленную драку.
Вару же как можно быстрее подбежал к парням и начал их останавливать, что у него как раз и получилось довольно хорошо. Ну а Бетти подошла к Куромаку и начала ему помогать вставать.Уже после того как тот ели как встал, Пейдж приблизилась к остальным парням и так сказать, начала им читать мораль.
(Б)-Вы что тут блин натворили! Вы хоть знаете как мы все серьёзно влипли?!
(П)-Не ори ты.И так голова болит, да ещё и ты тут!
(Л)-Так просто я тебя не оставлю, Пик! Ты у меня ещё на коленях будешь пощады просить!
(В)-Иди в свой класс блять!Пока я сам тебя не отвёл!
(Л)-Да идите вы..
В этот же момент Люцифер исчез в тенях универа,ну а другие отправились за ним.Ну а Вару начал расспрашивать Пика,что вообще произошло.А тот же объяснил ему все ясно и коротко,да так что семилетний ребёнок мог бы понять все его слова,и довольно не простые.
Ну а Куромаку иногда поправлял его.Когда они уже были внутри,каждый пошёл своей дорогой. Кто к медсестре,а кто в свой класс.Но все же Куро пошел вместе с прекрасной девушкой.Так как это был их последний урок,долго ждать бы не пришлось,а тем более скучать)
<<17:04>>
После всех этих различных событий,ребята все же доехали до своего дома и наконец-то смогут отдохнуть от городской суеты.
Ведь не каждый день твой друг избивает совершенно другого человека.Пока Пик занимался учёбой,Вару не мог найти себе места и все вертелся в своей комнате пытаясь найти себе хоть какое-то занятие.Но ничего не помогло,и тот решил прогуляться.Не долго думая тот решил отправится в комнату короля,чтобы узнать чем он так занят.
Сразу после коротких движений,Вару вышел из своей комнаты и направился к двери комнаты рогалика.Совсем быстро парень дошел до конца коридора и был у нужной для него комнаты.
Открыв дверь тот заметил юношу который писал что-то в своих толстых тетрадях,наверняка какие-то ответы на конспекты лекций.
(В)-Пик.Ты очень занят?
(П)-М? Немного,а что случилось?
(В)-Ну блин..Я погулять вообще-то хотел.
(П)-А я тебе для чего то?
(В)-Ну в смысле,а если меня бомжы украдут?
(П)-Да кому ты нужен?)
(В)-Я сейчас обижусь!
(П)-Мг..Ладно,через пол часа прогуляемся.
(В)-Ура!Ну я пошел)
Узнав эту радостную новость,что они все же смогут погулять,парень с улыбкой на лице отправился в свою комнату,чтобы переодеться и вообще приготовиться к ожидаемой прогулке.
Уже зайдя в свою комнату,юноша подошёл к шкафу и начал искать свои вещи.Спустя пару мгновений в руках у Вару находилась бейсболка и зелёные джинсы.<<18:02>>
Пиковый король уже переоделся и ожидал своего вальта в коридоре,сидя на стуле,около зеркала.Но в скором времени, Вару выбежал из своей комнаты, направляясь в коридор.
(В)-Пикуш!Я уже здесь)
(П)- Мг..Ну наконец-то,куда пойдем?
(В)- Хм..Может на набережную пойдем,там довольно красиво.
(П)- И с каких это пор,ты начал интересоваться красотой?)
(В)-Хей!Не смешно совсем.Ну так что,пошли?
(П)-Хах.Ладно,пошли.
Парни вышли из квартиры,а Пик закрыл дом на ключ,ну а Зелёнка тем временем незаметно обнял плечо Пика.После же они сели на мотоцикл,мотор зашумел и направился автомобиль в свою далёкую дорогу.
Спустя так пол часика пиковые уже доехали к месту,куда и хотели приехать ранее.Вару с нетерпением ожидал этого момента.Уже когда те вышли на тропинку,Зелёный закрыл глаза и смело начал глотать свежий воздух,пролетавший мимо.Ну А старший в то время взял того за руку и потянул вперёд.
(В)-Эй!Ты куда меня тянешь?
(П)-Мы гулять пришли,а не воздухом питатся.
Парень лишь усмехался со слов короля.Но все же следом поплелся за ним.Смотря на его улыбчивое лицо.Это было редкостью..Улыбка юношы была прекрасной.Она многое означает для Вару.Это может означать жалкую усмешку,или хитрую улыбку,или все же счастливую улыбку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Луна сегодня красивая..[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficКак вы думаете бывает ли любовь между молчаливым и шумным?Так вот,она и вправду бывает самой настоящей 🤤