Молчание...
"Идиот, зачем я это сказал!Теперь он меня возненавидет...Я совершил ошибку!Большую.."
Вару встал со скамейки и уже хотел убежать но... касание за кисть его остановило.В тот же миг Пик зхватил его.Объятия.Крепкие объятия.В них так тепло и уютно.
(П)-Это взаимно..-прошептал тот.
(В)-Правда..?
(П)-Правда.
На эти слова Вару лишь уткнулся в теплый свитер фиолетового.Своими немного пухлыми губами,Пик, поцеловал голову лягушки.
(В)-Пошли домой?..-сказал Вареник оторвавшись от крепкой хватки объятий.
(П)-Хорошо.
Те отправились домой смотря на звёздное небо. Свежий воздух очищал странные мысли. нет ничего лучше чем прогулка по тёмному городу.Это было прекрасно..
Согласитесь, разве не прекрасно когда ты нашёл того человека, с кем ты можешь просто быть собой, не должен притворяться добрым или же милым, просто быть самим собой и не обращать внимания на чужие и мерзкие слова. Это и есть любовь, чувствовать нежное касание по лбу ранним утром, быть в крепких объятиях когда тебе больно или же плохо. Чувствовать родную руку у себя на щеках, эти тёплые касания сводят людей с ума. Ведь это и есть самое лучшее мгновение в жизни.
Пока мы с вами размышляли о жизни, наши любимые герот уже доходили до своей квартиры. А ведь очень жаль что это прогулка так быстро закончилась, но всё же уже довольно поздно, но завтра им обоим придётся рано вставать, так как снова идти в этот ад, а то есть в училище. Чего они так сильно не желали.
Зайдя в квартиру, те направились в одну и ту же комнату. Это сделать заставил их именно Вару. Видите ли ему будет страшно спать одному. Но все остальные дни он ведь спал один, не так ли?Да..Это есть сущая правда. Но всё же спать в кровати с любимым человеком, это самое лучшее чувство в жизни, думаю вы со мной согласитесь)
(П)-Вот, держи. Переоденься, но только после, мы сможем наконец-то поспать. Только поторопись, глаза уже слипаются..
(В)-Ой..) Спасибо тебе, ну я все же постараюсь.
Пик протянул его футболку и чёрные шорты, чтобы Вару смог одеться. А сам же в той же одежде в которой он гулял, откинулся на мягкую постель. Но тем временем зелёный начинал переодеваться. Футболка на него была довольно велика, но это не было никакой помехой. А где в шорты те были совсем небольшие, но почти на его размерчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Луна сегодня красивая..[ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarКак вы думаете бывает ли любовь между молчаливым и шумным?Так вот,она и вправду бывает самой настоящей 🤤