†Глава 2†

20 3 0
                                    

Зайдя в свой класс,Вару направился на второю парту.Там его ожидал юноша.У него волосы были шелковистые,развивались иногда от ветра в кабинете.Довольно длинные и острые ушки,были спрятаны за волосами.Думаю некоторые догадались что это бубновый вылет,а то есть Габриэль.

(Г)-Привет,Вару)

(В)-О,ушастый,привет)

Зелёный подошёл к парте и погладил того по голове,немного потребовал его волосы.

(В)-А где сахарный передоз и тряпка?-спросил Вару доставая из своего рюкзака книгу по физике,смотря на вальта.

(Г)-Если ты про Феликса и Зонта,так они в коридоре.А зачем тебе это?Ты  хочешь с ними поговорить?Или же..

Эльфика перервал Вару.Так как тот задавал слишком много вопросов, на которые ответа сам зелёный не знал.

(В)-По меньше вопросов,Габриэль)

(Г)-А?Ну ладно..

Пару секунд молчания и в кабинет залетели двое весёлых ребят,которые приблизились к Вару и Габриэлю.Улыбнувшись начали разговор.

(?)-Приветик Вару)

(В)-Ну привет,а что мы такие радостные то,сахара наелся? хах~

(?)-Так не к-красиво,В-вару...

(В)-Ой,хватить нюни распускать,Зонтик.Феликс,что нового то?

(Ф)-Я все ждал пока ты спросишь!У нас сегодня урок физкультуры,вместе с классом Ромео!

(З)-В-все наши друзья б-будут там..

(Г)-Будет здорово)

(В)-А я уже подумал что математики не будет..Эх..

Все ребята хором засмеялись.Еще пару минут те говорили на разные темы.Но их милые  разговоры прервал громкий школьный звонок.
После же в кабинет зашёл учитель и начал объяснять тему урока.Для Вару это был довольно скучный урок.Да и вообще не любил он ходить в университет.Считал это лишней тратой времени своей жизни.

Так и прошли все остальные уроки.Но только перемены спасали от скуки.И вот уже был долгожданный урок физкультуры.Но все же Вару было на это как-то наплевать.И вот тот вместе со своей громкой компанией направлялся в раздевалку для парней.Это была довольно большая часть университета,в комнате даже скамейки были и вешалки для вещей.А ещё там были довольно низкие шторы на окнах,которые делали комнату довольно тёмной.

..Луна сегодня красивая..[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя